Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Репертуар

Загадочное ночное убийство собаки
12+
Фото: Екатерина Чащина, Александра Игнатенко

Описание:

Family-драма (камерная сцена)
Инсценировка Саймона Стивенса 
Режиссёр – Алексей Ермилышев

Роман Марка Хэддона «Загадочное ночное убийство собаки» стал в Англии бестселлером, а спектакль Королевского национального театра, поставленный Мэриэнн Эллиотт получил семь премий Лоуренса Оливье. Секрет успеха — сочетание детективной интриги, напряжения психологического триллера и особого взгляда на мир.

Главный герой – особенный подросток Кристофер, ребёнок с синдромом Аспергера. Люди с таким ментальным расстройством по-своему воспринимают мир - замкнуты в себе и с осторожностью, даже страхом относятся к окружению.

Как устоять в мире, полном предательств и обмана? Как найти свое место? Как верить людям? Как найти любовь? Эти же вопросы задаём себе и мы, когда находимся в сложной переходной ситуации, аутизм Кристофера в спектакле – лакмусовая бумажка человеческой психики. Чем больнее для его чистого созерцания и оголенного восприятия эти вопросы – тем значительнее поиск ответов. 

Заставляет выйти мальчика из своего внутреннего укрытия загадочное происшествие – убийство соседской собаки, его он намерен расследовать. Кстати, в спектакле задействована собака режиссёра - чёрный лабрадор по кличке Рэй. С этого начинаются приключения Кристофера, которые сталкивают его с алогичным эмоциональным миром взрослых, и помогают случайно раскрыть семейную драму.


_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля: 

«Главный герой Кристофер –  проекция на все человечество. То есть мы где-то внутри себя сами такие же. Мы чего-то боимся. Он тоже боится, только у него это сильно гипертрофически выражено. Каждый из нас в какой-то степени особенный. Кристофер, например, имеет много страхов и в конце концов побеждает их, доказывая всем нам, что бояться бессмысленно. Многое в спектакле решено визуально, а не текстово».

  • Премьера состоялась 24 ноября 2017 года. 
  • Сцена – камерная
  • Продолжительность — 3 часа с антрактом
  • По роману Марка Хеддона
  • Перевод Ольги Буховой
  • Инсценировка – С. Стивенс  
  • Режиссура и сценография  – Алексей Ермилышев
  • Музыкальное оформление  – Михаил Кузьмин
  • Художник по свету  – Максим Надеев
  • Хореография и жанровая пластика – Ольга Мурашова
  • Видеохудожник  – 42 design commune (Виктор Тяпков, Мария Балашева)
  • Спектакль ведет Анна Буркова
*** В ходе постановки и репетиций спектакля ни одной собаки не пострадало!

СМИ О СПЕКТАКЛЕ

ВИДЕО

Действующие лица и исполнители:

Кристофер  Михаил Кузьмин

Шивон, учительницаМария Степанова

Эд, отец Дмитрий Беляков

Джуди, мать Мария Новикова

 – Александр Субботин

 – Юрий Прошин

 – Анна Рысенко

 – Татьяна Сердотецкая


Ближайшие спектакли
14+

Размышление о повести Н. В. Гоголя «Записки сумасшедшего». Режиссёр  — Игорь Патокин. 

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.

mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»

ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»
СМИ О СПЕКТАКЛЕ


  • Премьера состоялась 1 октября 2016 года 
  • Сцена — камерная
  • Продолжительность 1 час 30 минут
  • Режиссура, пластическая, звуковая и световая партитуры Игорь Патокин
  • Художественный руководитель проекта Андрей Тимошенко
  • Сценография и костюмы — Анна Патокина 
  • Постановочная группа:
  • Художник по свету — Максим Надеев 
  • Звукорежиссёр — Александр Лушев 
  • Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский 
  • Фотограф — Анастасия Онучина 
  • Спектакль ведет Анна Буркова

Подробнее
12+

Реставрация в одном действии. Режиссёр — Алексей Ермилышев.

Спектакль — попытка восстановить в памяти мифического героя Василия Тёркина, героя эпоса и в то же время — героя живого, настоящего. Как реставраторы возвращают к жизни, казалось бы, навсегда утраченную фреску, слой за слоем восстанавливая древнее изображение, так и четверо актеров разыграют этот текст — сначала в шутку, а затем… и сами не заметят, как он приобретёт для них глубокий смысл. Неслучайно жанр спектакля — реставрация в одном действии.

Спектакль стал лауреатом в номинации «Ни пуха, ни пера» на фестивале «Подмосковные вечера-2016» (Мытищи), получил главный приз на фестивале «У Троицы» (Сергиев Посад), а также участвовал в престижном фестивале в Москве «Биеннале театрального искусства».


Тихоновец, критик
Татьяна Тихоновец, театральный критик:

«Грамотно сделанная, правильная сценография, дающая возможность сочинить из неё всё, что угодно. Редко ставят „Тёркина на том свете“. Этот переход меня вдохновил. Я видела много „Тёркиных“, но впервые встречаю в театре, чтобы эту часть включили в постановку, да ещё и закончили ей, без пафоса. Это совершенно другой Тёркин, совершенно другой Твардовский».


Премьера состоялась 1 мая 2015 года

Сцена — камерная

Продолжительность — 1 час 45 минут

Режиссер-постановщик — Алексей Ермилышев

Сценография и костюмы — Андрей Тимошенко

Спектакль ведет Наталья Афонина

РЕЦЕНЗИИ И СМИ О СПЕКТАКЛЕ

ТРЕЙЛЕР СПЕКТАКЛЯ

ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ РЕЖИССЁРА

Подробнее
3+

Ковбойский балаган (камерная сцена)
Пьеса —  С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик

Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь одинокому Лису, ловкому Братцу Кролику или беззащитному цыплёнку?
«Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добре, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса», записанных американским писателем-фольклористом Джоэлем Харрисом. Несмотря на то, что сказки Дикого Запада невероятно популярны во всём мире, в России они довольно редко инсценируются, в отличие от привычных зрителю русских-народных сказок. Поэтому семейный поход в театр на «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это не только возможность насладиться остроумными диалогами и динамичным театральным действием в стиле вестерн, но и познакомится с культурой и фольклором другой страны.

Подробнее