Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Репертуар

6+

Семейная сказка (основная сцена)
Пьеса — Сергей Терехов
Режиссёр — Валерия Итименева

Специально для спектакля написана пьеса, в которой объединены истории про «Буратино» и «Пиноккио». Действие спектакля разворачивается в декорациях передвижного цирка. А на сцене появятся знакомые и любимые герои — Карабас Барабас, Мальвина, Лиса Алиса и, конечно, деревянный человечек — Буратино. Главная идея спектакля — показать, как деревянный человечек превращается в настоящего человека. Что ему помогает стать человеком, какие препятствия ему нужно преодолеть для превращения? Любить, прощать, помогать друг другу — об этих ценностях говорят со сцены. Яркий, праздничный, даже несколько цирковой спектакль для взрослых и детей.

По пьесе Сергея Терехова по мотивам сказки Алексея Толстого

Премьера состоялась 25 декабря 2016 года

Продолжительность — 1 час 10 минут без антракта

Сцена — основная

Режиссёр — Валерия Итименева

Сценография — Андрей Тимошенко

Музыкальное оформление — Валерия Итименева

Костюмы — Ирина Титоренко

Хореография — Ольга Насырова 

Спектакль ведет Юлия Сядей

ВИДЕО - ЗАКУЛИСНАЯ ЖИЗНЬ СПЕКТАКЛЯ

СМИ О СПЕКТАКЛЕ

Подробнее
12+
Драма в двух действиях (основная сцена)
Пьеса — Александр Островский 

Режиссёр — Андрей Тимошенко

«Гроза», пожалуй, самая знаменитая пьеса Александра Островского. Однако со времён школьной программы мы редко к ней возвращаемся. Театр даёт возможность заново прочувствовать наследие российской классической драматургии и найти в нём отражение сегодняшнего дня. «Гроза» имеет длительную сценическую историю: вот уже более 150 лет ее ставят все театры страны: от Малого театра до Товстоноговского БДТ. В Архангельском театре «Гроза» ставится уже пять раз.

«Гроза» — постановка, в которой занята практически вся труппа. Масштабная сценография, сложные исторические костюмы, поражающие воображение декорации, трагедийное звучание текста. Это спектакль эпического размаха о противоречиях и заблуждениях современного мира на основе русской классической драмы XIX века. 

Тимошенко кадрат.png
Андрей Тимошенко, режиссёр: 

В основе декорационного оформления  — лодка. Это аллегория Ноева Ковчега, образ спасения. Но смогут ли избежать кары господней, «уплыть от грозы» на своих дырявых лодках жители Калинова, города деградировавшего под гнётом власти «золотого тельца»? Надежду на спасение дает Катерина — человек из другого мира, образ чистой любви. 


 
gurskaya.jpg
Анжелика Гурская, директор северо-западного филиала «Российской газеты»:

Замечательная музыка, артисты великолепно справились с вокалом. Финальная распевка, «Аллилуйя», на несколько голосов – очень красиво и очень профессионально. Не так много театров, где используются хоры из действующих актёров. Вашу «Грозу» надо направить на «Золотую маску». Сценография спектакля замечательна. Несмотря на сдержанность эмоций северных зрителей, зал встал и дважды вызывал актёров на аплодисменты стоя. Для спектакля – это показатель!

ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ

ОТЗЫВЫ

ВИДЕО (Закулисная жизнь спектакля)

ФОТО

Подробнее
16+
Житейская мелодрама без антракта (основная сцена) 
Пьеса — Алексей Арбузов
Режиссер — Анастас Кичик

Откровенная притча-исповедь сильной, яркой женщины, рассказанная современно и по-человечески искренне.

Что чувствует женщина, добившаяся высот на работе? Может ли она побеждать на всех жизненных фронтах сразу?Действие разворачивается во время празднования 40-летия главной героини. Майя, красавица, успешная карьеристка, предстаёт перед зрителем такой, какая она есть — ранимой и одинокой рабой самой себя. Лаконичная «жёсткая» сценография подчеркивает тонкую игру актёров, а анимационные и музыкальные перебивки свежо и по-новому выстраивают образы. Есть ли жизнь после 40, и сможет ли «птица» вылететь из собственной клетки?

Премьера состоялась 29 октября 2016 года.

Сцена — основная.

Продолжительность 1 час 45 минут

Автор пьесы  — Алексей Арбузов

Режиссер — Анастас Кичик

Художник — Андрей Тимошенко

Музыкальное оформление — Анастас Кичик

Видео-оформление — Александр Дроздецкий

Спектакль ведет Наталья Афонина

Подробнее
16+
Комната смеха для одинокого пенсионера (камерная сцена)
Пьеса — Олег Богаев
Режиссёр — Андрей Тимошенко

Спектакль поставлен по яркой пьесе современного драматурга из Екатеринбурга Олега Богаева, которая не раз была осмыслена режиссёрами на сценах страны и мира (Париж, Вашингтон, Лондон). Сама пьеса получила престижную литературную премию «Антибукер». 

Это одновременно смешной и грустный спектакль, фантастическое действие, которого не может не увлечь. Прожив достойную жизнь, пенсионер-ветеран вдруг остаётся в полном одиночестве, но отнюдь не собирается брюзжать и сетовать на судьбу, а задумывает забавную игру. Он сам себе пишет письма от разных адресатов: фронтовых друзей, Чапаева, Ленина, Сталина, Любови Орловой и даже от английской королевы Елизаветы II. Всем адресатам исправно отвечает. Но, очень быстро всё переворачивается с ног на голову и выдуманный мир меняется местами с реальным. Жизнь уступает место фантазии…

Тимошенко кадрат.png
Андрей Тимошенко, режиссёр спектакля:

«Русская народная почта» — щемящая, добрая, но и ироничная постановка о вечном. В спектакле задействовано только два персонажа и это приковывает внимание к актёрской игре. Но, кроме актёров на сцене — куклы и даже живые рыбы. Спектакль провоцирует весь спектр эмоций: от смеха до слёз, и при этом задаёт поистине чеховские вопросы».


Богаев_ (1).jpg
Олег Богаев, автор пьесы:

«Вообще, я писал эту пьесу о себе. Мне тогда было 24 года. Потом Волчек спросила, а как же ты так умудрился? А я писал пьесу не о старости, а о невероятном свойстве человека находить в игре реальность, не быть одиноким, даже когда ты один в мире».

Премьера состоялась 2 октября 2016 года

Сцена — камерная.

Продолжительность 1 час 40 минут

Автор пьесы — Олег Богаев

Режиссер, сценография и костюмы — Андрей Тимошенко

Музыкальное оформление — Тимур Файрузов, Леонид Лещев

Художник по свету — Михаил Юданов

Балетмейстер — Ольга Мурашова

Спектакль ведет Наталья Афонина

ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ

Подробнее
14+
Размышление о повести (камерная сцена)
Повесть "Записки сумасшедшего" — Н. В. Гоголь

Режиссёр — Игорь Патокин

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.

mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»

ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»
СМИ О СПЕКТАКЛЕ

Премьера состоялась 1 октября 2016 года

Продолжительность — 1 час 30 минут без антракта

Сцена — камерная

Режиссура, пластическая, звуковая и световая партитуры Игорь Патокин

Художественный руководитель проекта Андрей Тимошенко

Сценография и костюмы — Анна Патокина

Художник по свету — Максим Надеев

Звукорежиссёр — Александр Лушев

Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский

Фотограф — Анастасия Онучина

Спектакль ведет Анна Буркова

Подробнее
12+

Реставрация в одном действии (камерная сцена)
Поэма — А. Твардовский
Режиссёр — Алексей Ермилышев

Реставрация в одном действии. Режиссёр — Алексей Ермилышев.
Спектакль — попытка восстановить в памяти мифического героя Василия Тёркина, героя эпоса и в то же время — героя живого, настоящего. Как реставраторы возвращают к жизни, казалось бы, навсегда утраченную фреску, слой за слоем восстанавливая древнее изображение, так и четверо актеров разыграют этот текст — сначала в шутку, а затем… и сами не заметят, как он приобретёт для них глубокий смысл. Неслучайно жанр спектакля — реставрация в одном действии.

Спектакль стал лауреатом в номинации «Ни пуха, ни пера» на фестивале «Подмосковные вечера-2016» (Мытищи), получил главный приз на фестивале «У Троицы» (Сергиев Посад), а также участвовал в престижном фестивале в Москве «Биеннале театрального искусства».


Тихоновец, критик
Татьяна Тихоновец, театральный критик

«Грамотно сделанная, правильная сценография, дающая возможность сочинить из неё всё, что угодно. Редко ставят „Тёркина на том свете“. Этот переход меня вдохновил. Я видела много „Тёркиных“, но впервые встречаю в театре, чтобы эту часть включили в постановку, да ещё и закончили ей, без пафоса. Это совершенно другой Тёркин, совершенно другой Твардовский».

Премьера состоялась 1 мая 2015 г.ода

Продолжительность 1 час 45 минут без антракта

Сцена — камерная

Режиссер-постановщикАлексей Ермилышев

Сценография и костюмы — Андрей Тимошенко

Спектакль ведёт Наталья Афонина

РЕЦЕНЗИИ И СМИ О СПЕКТАКЛЕ

ТРЕЙЛЕР СПЕКТАКЛЯ

ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ РЕЖИССЁРА

Подробнее
3+
Ковбойский балаган (камерная сцена)
Пьеса —  С. Астраханцев

Режиссёр — Анастас Кичик

Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь одинокому Лису, ловкому Братцу Кролику или беззащитному цыплёнку?

«Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добре, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса», записанных американским писателем-фольклористом Джоэлем Харрисом. Несмотря на то, что сказки Дикого Запада невероятно популярны во всём мире, в России они довольно редко инсценируются, в отличие от привычных зрителю русских-народных сказок. Поэтому семейный поход в театр на «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это не только возможность насладиться остроумными диалогами и динамичным театральным действием в стиле вестерн, но и познакомится с культурой и фольклором другой страны.

Премьера состоялась 25 декабря 2015 года

Подробнее
6+
Сказка с 3D-эффектами (основная сцена)
Пьеса — П. Медведев 

Режиссёр — Андрей Тимошенко

Необыкновенная история любви Ивана-Царевича и Василисы Премудрой, добрая и волшебная сказка на все времена с традиционным сюжетом и новыми технологиями.
На сцене оживает волшебный лес, а в зрительный зал летят пчёлки и бабочки, вокруг распускаются цветы и растут огромные мухоморы. 3D-эффекты в сочетании с необыкновенной игрой актёров труппы превратят обычную сказку в целый мир виртуальной реальности, где добрые герои обретут счастье, а злые и завистливые получат по заслугам.

Сцена — основная

Автор инсценировки — П. Медведев


Подробнее
12+
Комедия в двух действиях (основная сцена)
Пьеса — Ж.-Б. Мольер
Режиссёр — Анастас Кичик

Гарпагон, богач и настоящий скряга, любит деньги больше своей семьи и даже больше себя, так что прячет их от всех в шкатулке, зарытой в саду. Кризис, оптимизация, инфляция, курсы валют — эти слова преследуют нас в заголовках новостей, в случайных разговорах, на рабочих планёрках, в мыслях и даже снах. «Скупой» поможет сбросить серьёзность и посмотреть на деньги, шутя.
Это одна из лучших пьес Мольера, одна из четырёх его «золотых» комедий, которая быстро сошла с афиш: Франция в середине XVII века еще не была готова к такой «самокритике». Но, её время пришло позже. В советские годы пьеса была поставлена как обличение чуждой буржуазной морали, а новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой.

Премьера состоялась 22 ноября 2015 года

Сцена — основная

Продолжительность 2 часа 20 минут (с антрактом)

Режиссер-постановщик — Анастас Кичик

Художник-сценограф  — Наталья Яковчик

Хореограф  — Никита Чурилов

Костюмы Ирина Титоренко

Спектакль ведет Наталья Афонина

Подробнее
16+

Лирическая драма (камерная сцена)
Пьеса — Л. Зорин
Режиссёр —  Александр Дубинин

Она — студентка консерватории, будущая известная польская певица, он — простой советский парень. Они влюблены, но не могут быть вместе из-за установленного запрета на браки между гражданами разных стран. Это послевоенная история любви, которая, по словам автора, обречена — «потому что государство сумеет растоптать вас своим паровым катком…» Но спектакль все же не о государственной машине, а о человеческих отношениях. Потому что в первую очередь от нас самих, от нашего выбора, желания и силы воли зависит, какая судьба будет у нашей любви…

Премьера состоялась 24 мая 2015 года.

Сцена — камерная

Продолжительность 1 час 50 минут

Режиссер — Александр Дубинин

Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко

Художник — Андрей Тимошенко

Музыкальное оформление — Леонид Лещёв

Световое оформление — Алексей Расходчиков

Спектакль ведет Наталья Афонина

Подробнее
12+

Драма (основная сцена)
Пьеса — Б. Васильев 
Режиссёр — Рената Сотириади 

Сюжет знаком нам по легендарному советскому фильму: пять девушек-зенитчиц под командой старшины Васкова вынуждены вступить в неравный бой с вражескими десантниками и ценой своих жизней не дать им взорвать железную дорогу. Эти девчонки мечтали о большой любви, нежности, семейном тепле — но на их долю выпала жестокая война, и они до конца выполнили свой воинский долг…

Премьера состоялась 9 мая 2015 года. 

Сцена — основная

Продолжительность 1 час 50 минут без антракта

Режиссер — Рената Сотириади

Художник — Ирина Титоренко

Художник по свету — Ольга Равич

Композитор — Светлана Голыбина

Балетмейстер — Дмитрий Мельников

Спектакль ведет Юлия Сядей

Подробнее
16+

Комедия в двух действиях (основная сцена) 
Пьеса — А. Медведев
Режиссёр — Андрей Тимошенко

В основе сюжета — довольно скучная жизнь двух одиноких немолодых женщин, которую 
однажды нарушает взволновавшее их сообщение по радио о том, что в городе появилсяманьяк… Женщины узнают, что маньяк под видом сантехника попадает в дома к одиноким женщинам и убивает их. Однако они настолько одиноки, им не хватает живого общения и обычных человеческих радостей, что это их совсем не пугает: напротив, героини боятся, как бы «убийца» не обошел стороной их дом…



Подробнее
1 2 3 4