Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

СМИ о нас

"Регион 29": Архангельские театралы проголосовали за «Загадочное ночное убийство собаки»

11.06.18
Автор: Мария Атрощенко
Фото: Артём Келарев
Источник: https://region29.ru/2018/06/11/5b1e2b2e12f17bf1db254a72.html 

В театре драмы завершился 85-й театральный сезон. 9 июня в театре подвели итоги и назвали лучший спектакль и лучших, по мнению зрителей, актёров.

В 86-м сезоне в театре прошло шесть премьер. Напомним, открылся он «Амфитрионом» Владимира Хрущёва — «интимными сценами из жизни богов и людей». Эта премьера состоялась ещё под занавес 84-го сезона. Зато первой премьерой 85-го стала family-drama Алексея Ермилышева «Загадочное ночное убийство собаки». В Новый год на основной сцене театра возродили «Щелкунчика» Андрея Тимошенко, а на камерной Анастас Кичик показал «Сказку о рыбаке и рыбке».

Два спектакля — «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и «Сказок нет» — родились в результате сотворчества режиссёра Анастаса Кичика и благотворительной организации «Время добра», по инициативе которой в «архдраме» заработала театральная студия для «особых» детей.

Завершился сезон показом мартовской премьеры — трагикомедии «Рождество по-итальянски». После того, как зал «архдрамы» замело искусственным снегом, главный режиссёр Андрей Тимошенко поднялся на сцену. Вслед за ним к зрителю вышли все артисты театра — труппа заполнила всю сцену.

еоцкнойо.png

С завершением сезона коллег поздравила председатель архангельского регионального отделения Союза театральных деятелей Наталья Малевинская. Подарок в честь закрытия она преподнесла завлиту театра Нине Самойлович.

По традиции в финале сезона в театре отметили лучших — победителей зрительского голосования. За лучшую сценографию наградили Алексея Ермилышева, который оформил своё же «Загадочное ночное убийство собаки». Очевидно, зрителей покорили простые, но функциональные и в то же время символические декорации постановки. Прозрачные доски, на которых Кристофер Бун белым маркером писал математические формулы, стали внешним выражением внутреннего мира подростка с аутизмом.

Лучшую мужскую роль второго плана, по мнению зрителей, сыграл Михаил Кузьмин в «Амфитрионе»: в роли ворчливого старика молодой актёр, действительно, изменился до неузнаваемости. Лучшей актрисой зрители избрали Нину Няникову — Алкмену из «Амфитриона». Принять награду лично девушка не смогла: сейчас она проходит обучение в Летней школе СТД в Москве.

укпур.png

Все остальные награды забрало «Убийство собаки»: спектакль стал настоящим хитом 85-го сезона. Исполнительницей лучшей женской роли второго плана публика назвала Марию Новикову, которая сыграла маму Кристофера — Джуди. 

Сам же исполнитель роли Кристофера Михаил Кузьмин совершенно покорил зрителей: его назвали лучшим актёром. Зрители единодушно сказали своё слово: «Загадочное ночное убийство собаки» — лучший спектакль сезона. Заслуженную награду вручили режиссёру Алексею Ермилышеву.  

Назад
СМИ о насвсе
Ближайшие спектакли
14+

Размышление о повести Н. Гоголя "Записки сумасшедшего" (камерная сцена)
Режиссёр — Игорь Патокин

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.

mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»


ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»
СМИ О СПЕКТАКЛЕ

  • Премьера состоялась 1 октября 2016 года 
  • Продолжительность - 1 час 30 минут (без антракта) 
  • Пластическая, звуковая и световая партитуры — Игорь Патокин
    Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко
    Сценография и костюмы — Анна Патокина 
    Художник по свету — Максим Надеев 
    Звукорежиссёр — Александр Лушев 
    Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский 
    Спектакль ведет Анна Буркова

Подробнее
12+
Житейская мелодрама без антракта (основная сцена)
Пьеса - А. Арбузов
Режиссёр - Анастас Кичик

Откровенная притча-исповедь сильной, яркой женщины, рассказанная современно и по-человечески искренне.

Что чувствует женщина, добившаяся высот на работе? Может ли она побеждать на всех жизненных фронтах сразу?Действие разворачивается во время празднования 40-летия главной героини. Майя, красавица, успешная карьеристка, предстаёт перед зрителем такой, какая она есть — ранимой и одинокой рабой самой себя. Лаконичная «жёсткая» сценография подчеркивает тонкую игру актёров, а анимационные и музыкальные перебивки свежо и по-новому выстраивают образы. Есть ли жизнь после 40, и сможет ли «птица» вылететь из собственной клетки?


Премьера состоялась 29 октября 2016 года 

Продолжительность — 1 час 40 минут (без антракта)

Сценография и костюмы — Андрей Тимошенко
Музыкальное оформлениеАнастас Кичик

Видеооформление — Александр Дроздецкий

Подробнее
3+
Познавательное хулиганство с элементами драмы и балета (камерная сцена)
Автор - А. Пушкин
Режиссёр – Анастас Кичик

Перед вами по-новому развернется всемирно известная история о рыбаке и рыбке.

Простой сюжет, имеющий воплощение на сцене, это сказка, которая разворачивается здесь и сейчас, и заставляет сопереживать героям сильнее.

Жил-жил Старик со своею Старухой у самого синего моря в ветхой землянке, ловил неводом рыбу. И вытянул однажды неводом Золотую рыбку. Стала она откупаться, чем только ни пожелаешь, за свободу свою. Рассказал Старик обо всем старухе. Разохотилась та, разошлась в желаниях своих. Чем больше давала ей Золотая рыбка, тем больше Старуха требовала…

Премьера состоялась 23 декабря 2017 года

Продолжительность — 45 минут (без антракта)

Музыкальное оформление — Анастас Кичик
Художник — Андрей Тимошенко
Художники мультимедиа — Александр Дроздецкий, Егор Тимошенко
Хореограф — Ольга Мурашова
Звукорежиссер — Ярослав Антропов
Художник по свету — Алексей Расходчиков
Подробнее