Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Новости

Новогодняя кампания в “Архдраме”: премьеры спектаклей “Сказка о царе Салтане” и “Конёк-горбунок”

24.12.18

По традиции в конце года театр драмы дарит своим зрителям новогодние сказки. 23 декабря на камерной и основной сценах состоялись премьеры спектаклей “Сказка о царе Салтане” и “Конёк-горбунок”.

Перед каждой сказкой в фойе рядом со сценой - целый волшебный мир: пишутся письма прямиком Деду Морозу и поздравления с Новым годом на камеру, а также организованы игры и мастер-классы. А ещё маленькие мечтатели попадают в Сказочное королевство - звонят своим любимым сказочным персонажам – от Золушки до Гарри Поттера.

В этом декабре перед Годом Театра ожидание сказочного спектакля ещё интересней: перед постановкой “Конёк-горбунок” у небольшой группы счастливчиков есть шанс поучаствовать в квесте «Найди перо Жар-Птицы». С одним из помощников Деда Мороза желающие отправляются в маленькое путешествие по театру. Первыми заглядывают в зрительный зал и новогодний музей, отвечая на простые вопросы викторины. Самые активные участники путешествия получают Жар-Птицево перо (бесплатный билет на другую сказку на основной сцене).

          BQI9yHTC1Rk.jpg  mdJ-vABrhxI.jpg

Что за новогодний праздник без Деда Мороза? И у основной сцены, и у камерной, - большие нарядные ёлки, у которой собираются, чтобы вместе с Дедушкой зажечь большую нарядную ёлку.

Постановка по Александру Пушкину “Сказка о царе Салтане” (режиссёр - Алексей Ермилышев) приглашает самых маленьких зрителей на камерную сцену. С первых минут просмотра спектакль намекает, что скучать не придётся, - здесь и динамичные пластические рисунки, и мультфильм прямо на декорации, и театр теней, и чревовещание, и летающий над зрителями комар, и преображения артистов из роли в роль прямо на сцене...А прекрасный добрый юмор особенно заинтересует взрослых.

         rrPCMOBLQUE.jpg   4CcpQXVJI-Y.jpg

Кстати, за создание мультипликаци к спектаклю и “задника” декорации мы обязаны художникам видеоконтента Александру Менухову и Сергею Жигальцову. “Рисунки, которые после на компьютере обработал Сергей, выполнены в смешанной технике - акварель и акрил. В начале подготовки режиссёром был определён большой фронт работы, и в течение репетиций что-то, конечно, меняли или дополняли. Иллюстрации - мой любимый жанр. Всегда есть над чем работать, но результатом мы довольны”, - комментирует Александр.

Интересный факт: вязаные элементы костюмов и реквизита принадлежат ловким рукам актрисы театра и засл.арт. РФ Елены Смородиновой.

                                                losmWIpyrpI.jpg

Для более взрослых детей на основной сцене - спектакль “Конёк-горбунок” (режиссёр - Анастас Кичик). На сцене и в зале - фейерверк из фольклорных танцев и песен. Герои сказки даже читают рэп по тексту Петра Ершова! В постановке Конёк-горбунок - летающий супергерой, а другие персонажи умело сочетают хороводы и элементы хип-хопа. Полтора часа сказки - на одном дыхании.

         yXazymNx1uA.jpg   MQIGXWjTxfY.jpg

Специльно для театра драмы написанные по оригинальной сказке песни и музыка принадлежат авторству Олега Щукина: “Новую работу делать всегда сложно, но интересно. Было около 15 репетиций в два моих приезда в Архангельск. Мы люди опытные, поэтому справились достаточно хорошо. С артистами театра драмы уже ставил вокальные номера для спектаклей “Рождество по-итальянски“ и “Гроза”. Всё идёт по плану!”

За новогодним настроением - в Архангельский театр драмы! На некоторые показы сказок ещё есть места. Билеты можно приобрести в кассе театра или онлайн по ссылке http://arhdrama.ru/afisha/tickets/.

Назад
Другие новостивсе
Ближайшие спектакли
14+

Размышление о повести Н. Гоголя "Записки сумасшедшего" (камерная сцена)
Режиссёр — Игорь Патокин

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.

mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»


ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»
СМИ О СПЕКТАКЛЕ

  • Премьера состоялась 1 октября 2016 года 
  • Продолжительность - 1 час 30 минут (без антракта) 
  • Пластическая, звуковая и световая партитуры — Игорь Патокин
    Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко
    Сценография и костюмы — Анна Патокина 
    Художник по свету — Максим Надеев 
    Звукорежиссёр — Александр Лушев 
    Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский 
    Спектакль ведет Анна Буркова

Подробнее
12+
Житейская мелодрама без антракта (основная сцена)
Пьеса - А. Арбузов
Режиссёр - Анастас Кичик

Откровенная притча-исповедь сильной, яркой женщины, рассказанная современно и по-человечески искренне.

Что чувствует женщина, добившаяся высот на работе? Может ли она побеждать на всех жизненных фронтах сразу?Действие разворачивается во время празднования 40-летия главной героини. Майя, красавица, успешная карьеристка, предстаёт перед зрителем такой, какая она есть — ранимой и одинокой рабой самой себя. Лаконичная «жёсткая» сценография подчеркивает тонкую игру актёров, а анимационные и музыкальные перебивки свежо и по-новому выстраивают образы. Есть ли жизнь после 40, и сможет ли «птица» вылететь из собственной клетки?


Премьера состоялась 29 октября 2016 года 

Продолжительность — 1 час 40 минут (без антракта)

Сценография и костюмы — Андрей Тимошенко
Музыкальное оформлениеАнастас Кичик

Видеооформление — Александр Дроздецкий

Подробнее
3+
Познавательное хулиганство с элементами драмы и балета (камерная сцена)
Автор - А. Пушкин
Режиссёр – Анастас Кичик

Перед вами по-новому развернется всемирно известная история о рыбаке и рыбке.

Простой сюжет, имеющий воплощение на сцене, это сказка, которая разворачивается здесь и сейчас, и заставляет сопереживать героям сильнее.

Жил-жил Старик со своею Старухой у самого синего моря в ветхой землянке, ловил неводом рыбу. И вытянул однажды неводом Золотую рыбку. Стала она откупаться, чем только ни пожелаешь, за свободу свою. Рассказал Старик обо всем старухе. Разохотилась та, разошлась в желаниях своих. Чем больше давала ей Золотая рыбка, тем больше Старуха требовала…

Премьера состоялась 23 декабря 2017 года

Продолжительность — 45 минут (без антракта)

Музыкальное оформление — Анастас Кичик
Художник — Андрей Тимошенко
Художники мультимедиа — Александр Дроздецкий, Егор Тимошенко
Хореограф — Ольга Мурашова
Звукорежиссер — Ярослав Антропов
Художник по свету — Алексей Расходчиков
Подробнее