Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Новости

Валерий Баринов: Мне очень понравилась атмосфера в Архангельском театре

23.10.17
Народный артист Валерий Баринов, известный по своим громким ролям в театре, кино и сериалах, первым выступил в рамках проекта «Тет-а-тет» и поздравил Архангельский театр драмы и зрителей с началом 85 театрального сезона. Валерий Баринов представил публике программу в двух отделениях: музыкально-литературный моноспектакль «Метель» по одноимённой повести А. С. Пушкина и поэтическую программу «Я любил и я изведал». После двухдневного пребывания в Архангельске Баринов поделился своими впечатлениями о городе и театре.


— Валерий Александрович, чем запомнились эти два дня в северном Архангельске?

— У меня очень хорошее впечатление от поездки, несмотря на мою серьезную усталость, которая накопилась за последние два месяца. Я несколько раз пересек нашу страну вдоль и поперек, дал множество концертов, снялся в трех картинах. Сюда я ехал с несколько тяжелыми физическими ожиданиями. Но в результате мне полюбился город — он напомнил мне о моем детстве: тихий, спокойный город с широкой рекой. Понравился театр, прежде всего, своей рабочей атмосферой…

Названиефотография
Тимошенко и Баринов.jpgФото с репетиции. Фотограф: Светлана Кладовщикова

— Вы выступили в преддверии 85 театрального юбилейного сезона Архангельского театра драмы. Удалось поближе познакомиться с театром?



 
— Да, удалось. Я рад, что посмотрел спектакль «Гроза». Мне понравилось, как решено сценическое пространство. К слову, довольно сложное, глубокое. Режиссёр и сценограф Андрей Тимошенко смело использовал это пространство — мост, выдвинутые лодки, переход сквозь зал… Вероятно сценографию навеяла ему северная атмосфера — деревянные мостовые, лодки, чувствуется, что он проникся вашей культурой, посещал музеи, изучал Север. Думаю, у «Грозы» хорошее будущее — спектакль накатается, когда артисты наедятся зрителем, почувствуют силу своего воздействия на зал… Для меня было много актерских удивлений, даже не открытий, а именно приятных удивлений. 

Я увидел профессиональных, серьёзных артистов с большими перспективами. Я не понимаю, когда скептически говорят некоторые наши коллеги, — провинциальный актер. Я тоже из провинции и первые свои слова высоким гнусавым голосом произнёс со сцены орловского театра. В Архангельском театре драмы меня поразила творческая, рабочая атмосфера: ваши артисты выкладываются на сцене на 100 процентов.

Названиефотографи
— Значит, стоит ждать совместных проектов с Архангельским драматическим?

— Я с удовольствие поработал бы с вашим театром. Мы обсуждаем сейчас с главным режиссёром театра Андреем Тимошенко совместные планы, и хотим, чтобы они состоялись. Но многое зависит от обстоятельств и возможностей. Понимаете, первую половину жизни, когда ты занимаешься актерской профессией, ты копишь разные моменты. Мы эмоционально воспринимаем ту или иную картину, памятник, эпоху — накапливаем впечатления и выражаем их в спектакле. А когда ты уже с «ярмарки», то, что тут уже накапливать — нужно тратить!



IMG_8703.jpgфотография
Фотограф:  Светлана Кладовщикова

IMG_8707.jpg

— На самом концерте вы сказали, что от зрителя во многом зависит программа вечера. Какой он — архангельский зритель?

— С большим удовольствием я выступил перед архангельским зрителем. На сцене я почувствовал готовность публики к сотрудничеству — никакого снобизма, только желание открыто воспринимать происходящее на сцене. Товстоногов сказал: «Зрители и артисты идут на спектакль как на войну. Одни мечтают победить, а другие мечтают быть побежденными». Зритель как бы скептически не относился к актеру, мечтает, чтобы его захватило действо, за которое он заплатил. Когда эмоции зрителя и актера встречаются, начинается чудо театра. Это бесценно.


Беседовала: Екатерина Тенетова

Пресс-служба Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова 


Назад
Другие новостивсе
Ближайшие спектакли
6+

Рок-опера для детей и взрослых.

Дочь Царицы ночи Памину похитил волшебник Зарастро. Царица ночи посылает принца Тамино спасти девушку и дарит ему волшебный атрибут — флейту, которая поможет преодолеть все препятствия, а в спутники дает птицелова Папагено, который получает в дар колокольчики, заставляющие плясать каждого, кто их услышит. В пути раскрывается обман Царицы ночи: Зарастро — не злой волшебник, в его царстве господствуют мудрость и доброта. Принц переходит на сторону волшебника, проходит испытания и обретает любовь. И Папагено получает в жены хорошенькую дикарочку Папагену.

По инсценировке А.Галкина.
Премьера состоялась 26 декабря 2012 г.
Продолжительность около 1 часа.
Сцена — основная.

Режиссер-постановщик, художник-сценограф — Андрей Тимошенко
Хореограф — Валерий Архипов
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Художник по свету — Михаил Юданов
Автор обработки и аранжировки музыки — Евгений Мищенко


Подробнее
12+
Комедия в двух действиях, которая поможет сбросить "финансовую серьёзность" и посмотреть на деньги шутя.  
Гарпагон, богач и настоящий скряга, любит деньги больше своей семьи и даже больше себя, так что прячет их от всех в шкатулке, зарытой в саду. 

Это одна из лучших пьес Мольера, одна из четырёх его «золотых» комедий, которая быстро сошла с афиш  — Франция в середине XVII века еще не была готова к такой «самокритике». Но, её время пришло позже. В советские годы пьеса была поставлена как обличение чуждой буржуазной морали, а новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой.

Премьера состоялась 22 ноября 2015 года. 

Сцена  — основная 

Продолжительность — 2 часа.

  • Режиссер-постановщик — Анастас Кичик
  • Художник-сценограф  — Наталья Яковчик
  • Хореограф — Никита Чурилов
  • Костюмы — Ирина Титоренко
Подробнее
12+
Family-drama. Режиссёр –  Алексей Ермилышев. Камерная сцена

Роман Марка Хэддона «Загадочное ночное убийство собаки» стал в Англии бестселлером, а спектакль Королевского национального театра, поставленный Мэриэнн Эллиотт получил семь премий Лоуренса Оливье. Секрет успеха — сочетание детективной интриги, напряжения психологического триллера и особого взгляда на мир.

Главный герой – особенный подросток Кристофер, ребёнок с синдромом Аспергера. Люди с таким ментальным расстройством по-своему воспринимают мир - замкнуты в себе и с осторожностью, даже страхом относятся к окружению.

Как устоять в мире, полном предательств и обмана? Как найти свое место? Как верить людям? Как найти любовь? Эти же вопросы задаём себе и мы, когда находимся в сложной переходной ситуации, аутизм Кристофера в спектакле – лакмусовая бумажка человеческой психики. Чем больнее для его чистого созерцания и оголенного восприятия эти вопросы – тем значительнее поиск ответов. 

Заставляет выйти мальчика из своего внутреннего укрытия загадочное происшествие – убийство соседской собаки, его он намерен расследовать. Кстати, в спектакле задействована собака режиссёра - чёрный лабрадор по кличке Рэй. С этого начинаются приключения Кристофера, которые сталкивают его с алогичным эмоциональным миром взрослых, и помогают случайно раскрыть семейную драму.


_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля: 

«Главный герой Кристофер –  проекция на все человечество. То есть мы где-то внутри себя сами такие же. Мы чего-то боимся. Он тоже боится, только у него это сильно гипертрофически выражено. Каждый из нас в какой-то степени особенный. Многое в спектакле решено визуально, а не текстово, с помощью дизайнеров из студии 42 design. Саунд-дизайном спектакля занимался артист Михаил Кузьмин. Все, что вы слышите в спектакле, подобрал он.  Вообще атмосфера на репетиции у нас была замечательная. Мы творили! Это то, что я говорю, когда создаются что-то интересное абсолютно все: звуковики, видеопроекция. Все что-то предлагают… Это было очень интересно».


По роману Марка Хеддона
Перевод Ольги Буховой
Инсценировка – С. Стивенс  
Режиссура и сценография  – Алексей Ермилышев
Музыкальное оформление  – Михаил Кузьмин
Художник по свету  – Максим Надеев
Хореография и жанровая пластика – Ольга Мурашова
Видеохудожник  – 42 design commune (Виктор Тяпков, Мария Балашева)

*** В ходе постановки и репетиций спектакля ни одной собаки не пострадало!

СМИ О СПЕКТАКЛЕ

ВИДЕО



Подробнее