Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Новости

Более 40 заявок подано на участие в фестивале «Родниковое слово»

13.02.18

Международный театральный фестиваль «Родниковое слово» в шестой раз состоится в Архангельске с 6 по 13 мая.


В этом году организатор – театр драмы имени М.В. Ломоносова – изучил более 40 заявок. Сейчас театры из Алтайского края и Башкортостана, Перми и Рязани, Новосибирска и Калуги, Северодвинска и Котласа, Москвы и Санкт-Петербурга, Испании и Израиля, Сербии и Македонии ждут решения экспертной комиссии.

Большинство спектаклей уже отсмотрено, но имена «финалистов» будут озвучены только в конце февраля. 

Тимошенко Андрей Николаевич.jpg

художественный руководитель фестиваля, главный режиссер театра драмы им. М.В. Ломоносова Андрей Тимошенко:

Всего мы выберем не больше 15 спектаклей. В этом году представлено очень много постановок Достоевского и Чехова, есть Лермонтов, Горький, Тургенев. Есть очень интересные работы, есть из чего выбрать!

 

Архангельский фестиваль носит имя Федора Александровича Абрамова, одного из крупнейших русских писателей XX века, замечательного северного прозаика. «Родниковое слово» уникален тем, что его участником может стать любой профессиональный театр, имеющий в своем репертуаре спектакли-инсценировки произведений лучших российских писателей.

Назад
Другие новостивсе
Ближайшие спектакли
6+

Рок-опера для детей и взрослых.

Дочь Царицы ночи Памину похитил волшебник Зарастро. Царица ночи посылает принца Тамино спасти девушку и дарит ему волшебный атрибут — флейту, которая поможет преодолеть все препятствия, а в спутники дает птицелова Папагено, который получает в дар колокольчики, заставляющие плясать каждого, кто их услышит. В пути раскрывается обман Царицы ночи: Зарастро — не злой волшебник, в его царстве господствуют мудрость и доброта. Принц переходит на сторону волшебника, проходит испытания и обретает любовь. И Папагено получает в жены хорошенькую дикарочку Папагену.

По инсценировке А.Галкина.
Премьера состоялась 26 декабря 2012 г.
Продолжительность около 1 часа.
Сцена — основная.

Режиссер-постановщик, художник-сценограф — Андрей Тимошенко
Хореограф — Валерий Архипов
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Художник по свету — Михаил Юданов
Автор обработки и аранжировки музыки — Евгений Мищенко


Подробнее
12+
Комедия в двух действиях, которая поможет сбросить "финансовую серьёзность" и посмотреть на деньги шутя.  
Гарпагон, богач и настоящий скряга, любит деньги больше своей семьи и даже больше себя, так что прячет их от всех в шкатулке, зарытой в саду. 

Это одна из лучших пьес Мольера, одна из четырёх его «золотых» комедий, которая быстро сошла с афиш  — Франция в середине XVII века еще не была готова к такой «самокритике». Но, её время пришло позже. В советские годы пьеса была поставлена как обличение чуждой буржуазной морали, а новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой.

Премьера состоялась 22 ноября 2015 года. 

Сцена  — основная 

Продолжительность — 2 часа.

  • Режиссер-постановщик — Анастас Кичик
  • Художник-сценограф  — Наталья Яковчик
  • Хореограф — Никита Чурилов
  • Костюмы — Ирина Титоренко
Подробнее
12+
Family-drama. Режиссёр –  Алексей Ермилышев. Камерная сцена

Роман Марка Хэддона «Загадочное ночное убийство собаки» стал в Англии бестселлером, а спектакль Королевского национального театра, поставленный Мэриэнн Эллиотт получил семь премий Лоуренса Оливье. Секрет успеха — сочетание детективной интриги, напряжения психологического триллера и особого взгляда на мир.

Главный герой – особенный подросток Кристофер, ребёнок с синдромом Аспергера. Люди с таким ментальным расстройством по-своему воспринимают мир - замкнуты в себе и с осторожностью, даже страхом относятся к окружению.

Как устоять в мире, полном предательств и обмана? Как найти свое место? Как верить людям? Как найти любовь? Эти же вопросы задаём себе и мы, когда находимся в сложной переходной ситуации, аутизм Кристофера в спектакле – лакмусовая бумажка человеческой психики. Чем больнее для его чистого созерцания и оголенного восприятия эти вопросы – тем значительнее поиск ответов. 

Заставляет выйти мальчика из своего внутреннего укрытия загадочное происшествие – убийство соседской собаки, его он намерен расследовать. Кстати, в спектакле задействована собака режиссёра - чёрный лабрадор по кличке Рэй. С этого начинаются приключения Кристофера, которые сталкивают его с алогичным эмоциональным миром взрослых, и помогают случайно раскрыть семейную драму.


_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля: 

«Главный герой Кристофер –  проекция на все человечество. То есть мы где-то внутри себя сами такие же. Мы чего-то боимся. Он тоже боится, только у него это сильно гипертрофически выражено. Каждый из нас в какой-то степени особенный. Многое в спектакле решено визуально, а не текстово, с помощью дизайнеров из студии 42 design. Саунд-дизайном спектакля занимался артист Михаил Кузьмин. Все, что вы слышите в спектакле, подобрал он.  Вообще атмосфера на репетиции у нас была замечательная. Мы творили! Это то, что я говорю, когда создаются что-то интересное абсолютно все: звуковики, видеопроекция. Все что-то предлагают… Это было очень интересно».


По роману Марка Хеддона
Перевод Ольги Буховой
Инсценировка – С. Стивенс  
Режиссура и сценография  – Алексей Ермилышев
Музыкальное оформление  – Михаил Кузьмин
Художник по свету  – Максим Надеев
Хореография и жанровая пластика – Ольга Мурашова
Видеохудожник  – 42 design commune (Виктор Тяпков, Мария Балашева)

*** В ходе постановки и репетиций спектакля ни одной собаки не пострадало!

СМИ О СПЕКТАКЛЕ

ВИДЕО



Подробнее