Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Художественное руководство

Алексей Ермилышев
Режиссёр
Дата рождения: 8 января 1975 г.

Биография:

С 1998 по 2003 обучался и работал в Высшей Школе Драматического Искусства под руководством Анатолия Васильева (лаборатория Игоря Лысова).

В период обучения в Школе Драматического Искусства в качестве режиссёра и актёра принимал участие в Международных театральных фестивалях:
 - «Неофициальная Москва» 2000 г. Москва, Россия — спектакль «Доктор Фаустус» Т.Манн (актёр)
- «Балтийский Дом» 2001 г. Санкт-Петербург, Россия — спектакль «Доктор Фаустус» Т.Манн (актёр)
- «ALTFEST» («Театр в нетрадиционном пространстве») 2002 г. Быстрица, Румыния -спектакль «Севильский цирюльник» (актёр)
- «Passages» 2003 г. Нанси, Франция 2002 — спектакль «Чайка-Гамлет» (режиссёр)

С 2005 по 2010 г. работал в различных театральных проектах:

- Спектакль «Блоха» Ю.Замятин (Халдей) реж. Ю.Муравицкий
компания «PR-Kvadrat»
- Спектакль «Созвездие бродячих котов» Дж. Родари (Дедушка-Кот) реж. Г. Зальцман
театр «СНАРК».
- Спектакль «Новогодняя ретроспектива» А.Экарева (боец) реж. С.Стёпин
Музей Великой Отечественной Войны
- Перформанс «В Азов» (гастарбайтер) реж. Ю.Муравицкий
- Международный фестиваль «Территория»
- Спектакль «Ревизор. Forever» (Смотритель училищ Хлопов) реж. А.Горбань
Центр Драматургии и Режиссуры.

В 2015 закончил обучение в ТИ им. Б.Щукина Режиссёрский факультет, курс н.а. России Ю. Н. Погребничко по специальности «режиссёр драмы». С 2016 г. штатный режиссёр Архангельского театра драмы. 

Участник фестивалей 

«Подмосковные вечера - 2016» (Мытищи), спектакль "Василий Тёркин" лауреат в номинации «Ни пуха, ни пера»

«У Троицы - 2017» (Сергиев Посад), спектакль "Василий Тёркин" взял главный приз фестиваля

«Биеннале театрального искусства - 2017» (Москва), спектакль"Василий Тёркин" - участник фестиваля  

СМИ ОБ АЛЕКСЕЕ ЕРМИЛЫШЕВЕ

Работы в театре драмы им. М. В. Ломоносова:


Режиссёрские:


«Василий Тёркин» (А.Твардовский) 

«Две дамочки в сторону Севера» (П.Нотт) 

«Загадочное ночное убийство собаки» (Марк Хэддон) 


Актёрские:


Назад
Художественное руководствовсе
Главный режиссёр
Режиссёр
Заведующий труппой
Заведующая литературно-драматургической частью
Ассистент режиссера
Ассистент режиссёра
1 2
Ближайшие спектакли
12+

Залина Муратовна преподаёт в Архангельском колледже культуры и искусства историю искусства и грим, а также работает с 2011 года в театре драмы гримёром-постижёром с 2011 года. Диплом на эту тему она защищала, будучи студенткой Санкт-петербургской государственной академии театрального искусства. 

«История театрального Архангельска известна немногим, к сожалению. Меня эта тема привлекла потому, что в сложную эпоху сталинских репрессий был создан Театр юного зрителя, ставший не только профессиональным театром, но и педагогическим учреждением - воспитателем подрастающего зрителя, организатором внешкольной работы. На мой взгляд, сейчас городу этого не хватает. Несмотря на то, что театр драмы старается заинтересовать молодые умы разных возрастов», - рассказала Залина Гергаулова. 

                                                                                aVn7IB6uoFk.jpg

Идея создания специального театра для детей реализовалась в Архангельске в 1933 году силами творческой молодёжи. Своими спектаклями театр закладывал основы патриотического воспитания. Но также в репертуаре театра были сказки, драмы и классические пьесы. Творческий путь Архангельского ТЮЗа был плодотворным – во время его существования было поставлено много интересных и ярких спектаклей, оставивших в биографии театральной жизни Архангельска имена замечательных артистов: Анны Ермолиной, Валентина Долгополова, Владимира Минаева, Павла Усовниченко, Сергея Лукьянова. ТЮЗ прекратил своё существование в начале 40-х годов, когда политические репрессии 30-40 гг. и война практически оставили театр без актёров. 

О готовящейся лекции Залина Муратовна говорит так: «В студенческие годы я не могла посмаковать, когда я защищала дипломную работу. Теперь у меня есть возможность прощупать аудиторию. Обратиться к слушателям с вопросом, который меня волнует: зачем люди, не работающие в культуре, ходят в театр? Какой личный интерес за этим кроется? Может, родится дискуссия. Может, уйдут домой с размышлениями о театре. И это тоже здорово». 

Материал, которым пользовалась Залина Муратовна при написании работы, - обширный и труднодоступный: лектор работала с Санкт-Петербургской государственной Театральной библиотекой, Российским государственным архивом литературы и искусства в Москве, Государственным архивом Архангельской области, театральным архивом «Архдрамы». слушателей есть возможность познакомиться с уникальными данными, которых нет в интернете.

Длительность лекции - 45 минут.

Подробнее
12+
«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость. 

Тимошенко кадрат.png

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:

«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению» 

Премьера состоялась 29 сентября 2018 года

  • Сцена – основная
  • Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)
  • Режиссура, сценография - Андрей Тимошенко
  • Хореограф - Алишер Хасанов
  • Художник по костюмам - Ирина Титоренко 
  • Художник по свету - Андрей Ребров
  • Композитор и звукорежиссёр - Леонид Лещёв
  • Спектакль ведет Юлия Сядей
 
Подробнее
16+
Комната смеха для одинокого пенсионера. Режиссёр — Андрей Тимошенко 

Спектакль поставлен по яркой пьесе современного драматурга из Екатеринбурга Олега Богаева, которая не раз была осмыслена режиссёрами на сценах страны и мира (Париж, Вашингтон, Лондон). Сама пьеса получила престижную литературную премию «Антибукер». 

Это одновременно смешной и грустный спектакль, фантастическое действие, которого не может не увлечь. Прожив достойную жизнь, пенсионер-ветеран вдруг остаётся в полном одиночестве, но отнюдь не собирается брюзжать и сетовать на судьбу, а задумывает забавную игру. Он сам себе пишет письма от разных адресатов: фронтовых друзей, Чапаева, Ленина, Сталина, Любови Орловой и даже от английской королевы Елизаветы II. Всем адресатам исправно отвечает. Но, очень быстро всё переворачивается с ног на голову и выдуманный мир меняется местами с реальным. Жизнь уступает место фантазии…

Тимошенко кадрат.png
Андрей Тимошенко, режиссёр спектакля:

«Русская народная почта» — щемящая, добрая, но и ироничная постановка о вечном. В спектакле задействовано только два персонажа и это приковывает внимание к актёрской игре. Но, кроме актёров на сцене — куклы и даже живые рыбы. Спектакль провоцирует весь спектр эмоций: от смеха до слёз, и при этом задаёт поистине чеховские вопросы».


Богаев_ (1).jpg
Олег Богаев, автор пьесы:

«Вообще, я писал эту пьесу о себе. Мне тогда было 24 года. Потом Волчек спросила, а как же ты так умудрился? А я писал пьесу не о старости, а о невероятном свойстве человека находить в игре реальность, не быть одиноким, даже когда ты один в мире».

Премьера состоялась 2 октября 2016 года.

Сцена — основная.

Продолжительность — 1 час 40 минут.

Автор пьесы — Олег Богаев

Режиссер, сценография и костюмы — Андрей Тимошенко

Музыкальное оформление — Тимур Файрузов, Леонид Лещев

Художник по свету — Михаил Юданов

Балетмейстер — Ольга Мурашова


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ

Подробнее