Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Труппа

Тамара Волкова
Дата рождения: 13 мая

Биография:


Окончила Ярославский театральный институт.

Работала в театрах Арзамаса, Шадринска, Ижевска.

С 1988 по 2001гг. — Шадринский государственный драматический театр. Роли: Женя («Игра воображения» Э. Брагинского, Э. Рязанова), Ксения («Игра в фанты» Н.Коляды), Немезида (хор) («Забыть Герострата» Г. Горина), (Людмила «Поздняя любовь» А. Островского), Абигайль («Стакан воды» Э. Скриба), Русалочка («Сестра моя, Русалочка» Л. Разумовской), Влюбленная («Рейс» Стратиева), Агния («Не все коту масленица» А. Островского), Милена («Диоген» Г. Горина), Оксана («Последняя попытка» М. Задорнова), Олеся («Ведьма» Куприна). За роль в спектакле «Поздняя любовь» стала лауреатом молодежной премии при губернаторе Курганской области. За роль в спектакле «Ведьма» получила приз «Зрительских симпатий» на фестивале «Золотой конёк», в г. Тюмени.

С 2003 г. в Архангельском драматическом театре им. М. В. Ломоносова. Неоднократно признавалась лучшей актрисой сезона по итогам зрительского голосования за спектакли «Дама с камелиями», «Двойная игра», «Женитьба Белугина». Актриса с прекрасными вокальными данными, органична и в драматических, и в комических ролях. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Вера («Утиная охота» А. Вампилова), Маргарита Готье («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Филиппа Джеймс («Двойная игра» Э.Эллис, Р. Риза), леди Анна («Ричард III» У. Шекспира), Луиза Жермон («Давным-давно» А. Гладкова), Вера («Герой нашего времени» М. Лермонтова), Второй паж («Чудеса пренебрежения» Лопе де Вега), Елена Андреевна («Дядя Ваня» А. Чехова), Галина («Утиная охота» А. Вампилова), Люся («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Первая фрейлина («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Дзанни («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Ребенок на площади, роза, ворона («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Перепелиха («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А.Галкина), Титания (Йоко Оно) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Смерть («Русская народная почта» О.Богаева), Марта, дивчина («За двумя зайцами» М. Старицкого), Хозяйка («Очень простая история» М. Ладо), Девушка («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Лиха Одноглазая («Садко» А. Экаревой).

Роли идущего репертуара:

Назад
Труппавсе
Ближайшие спектакли
12+
"Ломоносов фест" представляет
Мастер-класс ведет Марат Шахматов - драматург, режиссер, вице-президент Московской федерации шахбокса, первый чемпион Москвы по шахбоксу, тренер десяти чемпионов мира по шахбоксу.

Синтез шахбокса, сценического боя и гибридного стиля Chessfencing
ШАХБОКС (CHESSBOXING) — спортивно-прикладная дисциплина, гибридный метод развития интеллектуально-физических способностей личности, обучающий умению комбинировать умственную и физическую деятельность в экстремальных условиях боя. Одна из главных задач занятий шахбоксом — научить подростков, молодых и взрослых людей думать, размышлять, решать сложные задачи на поле интеллектуальной борьбы, параллельно обучать навыкам практического боевого единоборства (бокса) в спортивных, профессиональных и оборонительных целях. Другие задачи включают в себя такие аспекты, как поддержание здорового образа жизни; подготовка профессиональных кадров в области безопасности и спорта; развитие интеллектуально-физических способностей современной личности.

Шахбокс как бесконтактная практика задействован в поддержании физической формы и людей творческих профессий: актеров, режиссеров, драматургов, художников, музыкантов. Также под началом Московской Федерации реализовывается поддержка детей и подростков с ограниченными возможностями. Командная версия игры в шахбокс предполагает участие в неё двух соперничающих пар, где в одной команде может выступить боксёр и шахматист, например, участник с ограниченными возможностями, неспособный к активным действиям на ринге. Таким образом, физических ограничений для участия в игре в целом не существует. Наоборот, в занятия шахбоксом (в командной версии) могут быть вовлечены и люди с ограниченными возможностями, что подтверждает социальную значимость этого направления. 


Chessfencing и Chessfencing-Art - Шпага и шахматы когда-то решали судьбы мировой политики и судьбы целых королевств. Стратегия и воля, стремительность и расчет в наивысшем качестве реализуются в таких исторических стилях, как фехтование и шахматы. В чессфенсинге оба вида существуют в комбинированном формате, являя собой единое направление, как в спортивном, так и в художественном аспектах. В первом аспекте решающее значение имеет преимущество и в фехтовании и в шахматах. Второй аспект сценическое фехтование; критерий победы в нем наилучшее владение оружием и собственным телом. Шахматы в обоих аспектах остаются самими собой, в случае мата так или иначе определяя исход поединка.


План занятий:
- Комбинированные занятия по шахбоксу, включающие в себя: разминку, растяжку, упражнения, боксерские комбинации, работа в парах на технику, работа с тренером в индивидуальном порядке с каждым.
- Отработка шахматных комбинаций, шахматные партии. Сочетание физических нагрузок и интеллектуальной деятельности.
- В финале цикла мастер-классов, предполагается проведение показательного поединка с участием двукратного чемпиона мира по шахбоксу, президента Московской Федерации шахбокса Даниила Соловьева.


*При себе иметь сменную удобную спортивную одежду (футболка, шорты/спортивные брюки, кроссовки, полотенце)



Подробнее
6+

Ломоносов Фест представляет: 
Типа театр 
Кукольный музыкальный спектакль о человеке в открытом космосе, одиночестве и любви
Режиссёр - Алёна Волкова

Продолжительность - 35 минут


Спектакль посвящен творчеству группы Daft Punk — их музыка сопровождает действие, а два главных рассказчика — роботы, внимательно наблюдающие за странными человеческими существами.

Сама история рассказывает об одиночестве, и о том, как важно встретить того, кто был бы с тобой "на одной волне".
Колонизация Луны провалилась, но как объяснить это вновь прибывшему космонавту, которому не терпится искренне помогать людям?
История проста и меланхолична – Колонизация Луны прошла не так успешно, как планировалось. Люди, так стремившиеся попасть сюда, теперь жаждут вернуться на Землю. На Луне делать больше нечего.

Главный герой – Коп по долгу службы остается на Луне – он мечтал об этой должности с детства и не вполне понимает, почему остальные покидают спутник. Мы наблюдаем несколько встреч и "бесполезных" приключений Копа, видим его знакомство с девушкой-официанткой. На ней система как бы дала сбой – она, так же как и Коп прилетела сюда с твердым намерением следовать своей мечте – быть официантом в Кафе На Луне.

Подробнее
12+
Ломоносов Фест представляет: 
Чувашский государственный театр оперы и балета  «Волга Опера»
Космическая опера
Режиссер - Дмитрий Отяковский

Продолжительность - 2 часа

Чувашский государственный театр оперы и балета  «Волга Опера» решился на смелый эксперимент – создание цифровой космической оперы на основе либретто, частично сгенерированного нейросетью. Протагонист оперы – межгалактический искусственный интеллект Deep Thought Al, занятый поиском главного вопроса жизни, вселенной и всего остального.

Спектакль состоит из нескольких эпизодов, связанных между собой главным героем, от лица которого ведётся повествование. Эпизоды исполняются на девяти языках – русском, чувашском, английском, итальянском, немецком, французском, японском, квазиславянском и санскрите. Сюжет оперы включает в себя отсылки к популярным произведениям научной фантастики, философским трудам, компьютерным играм и аниме.

Космоопера «Главный вопрос» расскажет о новых вызовах, с которыми человечество может столкнуться в ближайшем будущем — взаимодействии с суперкомпьютерами, превосходящими человеческие возможности, встрече с инопланетным разумом, этических проблемах общения с цифровыми личностями и др.


Автор идеи – Андрей Попов
Композитор и дирижёр-постановщик – Рустам Сагдиев


Подробнее