Авторы спектаклей

Биография:
Валерий Архипов необычайно жанрово разнообразен в своей хореографии, и с успехом реализует себя в различных проектах как на эстраде, так и на телевидении.
С 2010 сотрудничает с Архангельским театром драмы.
В театре драмы им. М. В. Ломоносова постановка танцев и пластики в спектаклях: «Щелкунчик» Э. Гофмана, «Опасные связи» К. Хэмптона.
Окончил Санкт-Петербургский институт театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова. (факультет «режиссура эстрады») в 1992 г.
С 1993 г. работает в театре «Сатирикон» (с 1998 г. — главный балетмейстер).
Лауреат премии «Музыкальное сердце театра» в номинации «Лучшее пластическое решение» — Спектакль «Страна любви» (Театр Сатирикон)
Лауреат «Х международного фестиваля современной хореографии».
Балетмейстер- постановщик спектаклей «Трехгрошевая опера», «Ромео и Джульетта», «Страна любви», мюзиклов «Свадьба соек», и «Мата Хари», шоу «The Moon» -Корея, Seul Gyonggi Arts Center.
Режиссерские работы: Las Vegas «Planet Hollywood» V Theater «Comedy Pet choy».
Валерий Архипов необычайно жанрово разнообразен в своей хореографии, и с успехом реализует себя в различных проектах как на эстраде, так и на телевидении.
С 2010 сотрудничает с Архангельским театром драмы.
В театре драмы им. М. В. Ломоносова постановка танцев и пластики в спектаклях:
«Щелкунчик» Э. Гофмана
«Опасные связи» К. Хэмптона
Поставил спектакли:
«Золушка» инсценировка В.Архипов
НазадПьеса - С. Стивенс
Режиссёр – Алексей Ермилышев
Роман Марка Хэддона «Загадочное ночное убийство собаки» стал в Англии бестселлером, а спектакль Королевского национального театра, поставленный Мэриэнн Эллиотт получил семь премий Лоуренса Оливье. Секрет успеха — сочетание детективной интриги, напряжения психологического триллера и особого взгляда на мир.
Главный герой – особенный подросток Кристофер, ребёнок с синдромом Аспергера. Люди с таким ментальным расстройством по-своему воспринимают мир - замкнуты в себе и с осторожностью, даже страхом относятся к окружению.
Как устоять в мире, полном предательств и обмана? Как найти свое место? Как верить людям? Как найти любовь? Эти же вопросы задаём себе и мы, когда находимся в сложной переходной ситуации, аутизм Кристофера в спектакле – лакмусовая бумажка человеческой психики. Чем больнее для его чистого созерцания и оголенного восприятия эти вопросы – тем значительнее поиск ответов.
Заставляет выйти мальчика из своего внутреннего укрытия загадочное происшествие – убийство соседской собаки, его он намерен расследовать. Кстати, в спектакле задействована собака режиссёра - чёрный лабрадор по кличке Рэй. С этого начинаются приключения Кристофера, которые сталкивают его с алогичным эмоциональным миром взрослых, и помогают случайно раскрыть семейную драму.

«Главный герой Кристофер – проекция на все человечество. То есть мы где-то внутри себя сами такие же. Мы чего-то боимся. Он тоже боится, только у него это сильно гипертрофически выражено. Каждый из нас в какой-то степени особенный. Кристофер, например, имеет много страхов и в конце концов побеждает их, доказывая всем нам, что бояться бессмысленно. Многое в спектакле решено визуально, а не текстово».
- По роману Марка Хеддона
- Перевод Ольги Буховой
- Премьера состоялась 24 ноября 2017 года
- Продолжительность — 3 часа (с антрактом)
- Сценография – Алексей Ермилышев
Музыкальное оформление – Михаил Кузьмин
Художник по свету – Максим Надеев
Хореография и жанровая пластика – Ольга Мурашова
Видеохудожник – 42 design commune (Виктор Тяпков, Мария Балашева)
Спектакль ведет Анна Буркова
- *** В ходе постановки и репетиций спектакля ни одной собаки не пострадало!
ВИДЕО
Пьеса — Н. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко
«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость.

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:
«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению»
Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)
Сценография - Андрей Тимошенко
Хореограф - Алишер Хасанов
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Андрей Ребров
Композитор и звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Спектакль ведет Юлия Сядей
Драма (основная сцена)
Пьеса — Б. Васильев
Режиссёр — Рената Сотириади
Сюжет знаком нам по легендарному советскому фильму: пять девушек-зенитчиц под командой старшины Васкова вынуждены вступить в неравный бой с вражескими десантниками и ценой своих жизней не дать им взорвать железную дорогу. Эти девчонки мечтали о большой любви, нежности, семейном тепле — но на их долю выпала жестокая война, и они до конца выполнили свой воинский долг…
Премьера состоялась 9 мая 2015 года
Продолжительность — 1 час 50 минут (без антракта)
Сценография, художник по костюмам — Ирина Титоренко
Художник по свету — Ольга Раввич
Композитор — Светлана Голыбина
Балетмейстер — Дмитрий Мельников
Спектакль ведет Юлия Сядей