Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Репертуар

16+
Интимные сцены из жизни богов и людей. Режиссёр — Владимир Хрущёв

Комедия «Амфитрион»  поставлена по пьесе немецкого драматурга Петера Хакса (перевод Эллы Венгеровой). В основе сюжета древнегреческая коллизия, комедия о семейных ценностях отношениях и любовном треугольнике, щедро приправленная острым юмором и интимными сценами. 

Зрителей ждёт современный, эффектный, фарсовый спектакль, с яркими персонажами, пластическими номерами, рок и панк музыкой в живом исполнении и фантастической красоты сценографии. Но основной изюминкой спектакля станет видео-контент. 

ТИЗЕР СПЕКТАКЛЯ

zu1tgm3yysw.jpg
Владимир Хрущёв, режиссёр, главный режиссёр театра «Колесо» им. Г. Б. Дроздова:

«Мы концентрируемся на истории одной семьи, истории развития отношений между мужчиной и женщиной. Это очень актуально сегодня, когда мы — мужчины мало уделяем внимания своим женщинам. Постоянно что-то доказываем, работаем, тешим собственное тщеславие и самолюбие, а брак и интимные отношения зачастую становится чистой формальностью.

В пьесе поднимаются важные вопросы о семейных ценностях, супружеском долге. А главное —  о всеобъемлющей любви, которая разрушает границы рутины! Очень бы хотелось, чтобы семейные пары после спектакля обнялись, сказали, как сильно они друг друга любят. Потому что обращаемся мы к современному зрителю, к молодёжи, к молодым семейным парам, чьи «лодки уже бьются о  скалы быта и равнодушия».

 
Шикуля квадрат.jpg
Анатолий Шикуля, художник: 

В «Амфитрионе» мы будем активно использовать видеоинсталяцию и видеоарт. На это нас  подвигло то, что у архангельского театра очень мощная аппаратура. Плюс специально к спектаклю будет закуплены дополнительные проекторы. Как показать Древнюю Грецию? Как показать богов Олимпа? Как показать живую ночь? Мультимедийные технологии дают нам массу интересных возможностей! Так что зрителей ждёт актуальный, эффектный спектакль. Думаю, подобного ещё на сцене Архангельского театра не было!


Режиссёр-постановщик  — Владимир Хрущёв
Художник-постановщик  — Анатолий Шикуля 
Художник по свету  — Борис Михайлов
Музыкальное оформление  — Владимир Хрущёв
Хореограф — Ольга Мурашова
Видео  — Александр Дроздецкий 
Музыкальный руководитель  — Евгений Мищенко 



Подробнее
14+
Комедия эпохи перемен. Режиссёр — Игорь Меркулов 

Пьесу «Слон» драматург Александр Копков написал 1932 году, однако автор так и не увидел её на сцене — пьеса сразу была запрещена. Тогда, советские цензоры сочли её антиколлективисткой, воспевающей золотого тельца. Однако сегодня пьеса о богатстве свалившимся как снег на голову становится снова актуальной.

Действие разворачивается в начале 30-х годов. Однажды в колхозе произошёл из ряда вон выходящий случай — крестьянин нашёл клад — золотого слона. Этот анекдотичный эпизод переворачивает с ног на голову весь колхоз.

Художественное оформление, музыка и песни используемые в спектакле, отсылают к времени Первых пятилеток. При этом спектакль всё же не о конкретной исторической эпохе…

Меркулов.jpg
Режиссёр Игорь Меркулов:

«Мы многое убрали из пьесы: левый уклон, правый уклон, идеология, термины… Мало кому это было бы понятно и интересно. Очень важны в спектакли декорации, где нет бытового обозначения, сцена выстроена, будто по схеме древнегреческого театра, такое сакральное место. Это поддерживает главную идею показать, как говорил Станиславский: «жизнь человеческого духа».

Режиссёр-постановщик — Игорь Меркулов
Художник-сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Андрей Тимошенко
Балетмейстер — Алишар Хасанов
Художник по свету — Ольга Равич
Видео — Александр Дроздецкий

ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ


Подробнее
12+
Чёрно-белая комедия. Режиссёр — Алексей Ермилышев

Пьеса Пьера Нотта была объявлена критиками Франции лучшей пьесой 2008 года. Щемящая и остроумная история о двух несколько эксцентричных сёстрах, которые отправились на поиски могилы своего отца, чтобы похоронить прах матери. Это дорога обернётся для них искромётным путешествием, наполненным воспоминаниями, историями, шутками, ссорам, примирениями, а так же  философскими размышлениями о смерти и любви к жизни.

Яркая актёрская игра артисток Людмилы Советовой и Галины Морозовой закружит зрителей в фейерверке эмоций. 

_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр:

«Эта пьеса о семейных ценностях, о любви к жизни, о философском отношении к смерти. Это европейская „чёрная“ комедия — здесь шутят над темой, которую у нас принято замалчивать. Поэтому для русского уха некоторые шутки будут звучать непривычно. Так что спектакль — это ещё и возможность проникнуться европейским менталитетом. Здесь будет царить французское настроение, он насыщен французской музыкой, сценографией. Мы хотим сделать красивую, мистическую, возвышенную историю, но при этом живую, интерактивную и комичную».

Режиссёр — Алексей Ермилышев
Художник-сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Андрей Тимошенко
Музыка — Алексей Ермилышев
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник видео контента — Александр Менухов

ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ


Подробнее
3+

Весёлый ковбойский балаган. Режиссёр —  Анастас Кичик.

Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет. 

Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.

Режиссёр — Анастас Кичик

Художник по костюмам —  Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыка — Евгений Мищенко

Подробнее
6+

Сказка для детей и взрослых. Режиссёр — Валерия Итименева. 

Специально для спектакля написана пьеса, в которой объединены истории про «Буратино» и «Пиноккио». Действие спектакля разворачивается в декорациях передвижного цирка. А на сцене появятся знакомые и любимые герои — Карабас Барабас, Мальвина, Лиса Алиса и, конечно, деревянный человечек — Буратино. Главная идея спектакля — показать, как деревянный человечек превращается в настоящего человека. Что ему помогает стать человеком, какие препятствия ему нужно преодолеть для превращения? Любить, прощать, помогать друг другу — об этих ценностях говорят со сцены. Яркий, праздничный, даже несколько цирковой спектакль для взрослых и детей.

По пьесе Сергея Терехова по мотивам сказки Алексея Толстого

Премьера 25 декабря 2016

Сцена — основная

Режиссёр — Валерия Итименева

Сценография — Андрей Тимошенко

Музыкальное оформление — Валерия Итименева

Костюмы — Ирина Титоренко

Хореография — Ольга Насырова 

Перед спектаклем маленьких театралов навестит Дед Мороз и зажжёт огни на новогодней театральной ёлке.


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ

ФОТО


Подробнее
12+

Драма в двух действиях. Режиссёр — Андрей Тимошенко. 

«Гроза», пожалуй, самая знаменитая пьеса Александра Островского. Однако со времён школьной программы мы редко к ней возвращаемся. Театр даёт возможность заново прочувствовать наследие российской классической драматургии и найти в нём отражение сегодняшнего дня. «Гроза» имеет длительную сценическую историю: вот уже более 150 лет ее ставят все театры страны: от Малого театра до Товстоноговского БДТ. В Архангельском театре «Гроза» ставится уже пять раз.

«Гроза» — постановка, в которой занята практически вся труппа. Масштабная сценография, сложные исторические костюмы, поражающие воображение декорации, трагедийное звучание текста. Это спектакль эпического размаха о противоречиях и заблуждениях современного мира на основе русской классической драмы XIX века. 

Тимошенко кадрат.png
Андрей Тимошенко, режиссёр: 

В основе декорационного оформления  — лодка. Это аллегория Ноева Ковчега, образ спасения. Но смогут ли избежать кары господней, «уплыть от грозы» на своих дырявых лодках жители Калинова, города деградировавшего под гнётом власти «золотого тельца»? Надежду на спасение дает Катерина — человек из другого мира, образ чистой любви. 


 
gurskaya.jpg
Анжелика Гурская, директор северо-западного филиала «Российской газеты»:

Замечательная музыка, артисты великолепно справились с вокалом. Финальная распевка, «Аллилуйя», на несколько голосов – очень красиво и очень профессионально. Не так много театров, где используются хоры из действующих актёров. Вашу «Грозу» надо направить на «Золотую маску». Сценография спектакля замечательна. Несмотря на сдержанность эмоций северных зрителей, зал встал и дважды вызывал актёров на аплодисменты стоя. Для спектакля – это показатель!


Режиссёр — Андрей Тимошенко
Композитор — Леонид Лещёв
Художник по костюмам —Ирина Титоренко
Хормейстер — Олег Щукин
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Андрей Ребров


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ

ОТЗЫВЫ

ВИДЕО (Закулисная жизнь спектакля)

ФОТО


Подробнее
12+
Житейская драма без антракта. Режиссёр — Анастас Кичик 

Откровенная притча-исповедь сильной, яркой женщины, рассказанная современно и по-человечески искренне.

Что чувствует женщина, добившаяся высот на работе? Может ли она побеждать на всех жизненных фронтах сразу?Действие разворачивается во время празднования 40-летия главной героини. Майя, красавица, успешная карьеристка, предстаёт перед зрителем такой, какая она есть — ранимой и одинокой рабой самой себя. Лаконичная «жёсткая» сценография подчеркивает тонкую игру актёров, а анимационные и музыкальные перебивки свежо и по-новому выстраивают образы. Есть ли жизнь после 40, и сможет ли «птица» вылететь из собственной клетки?

Премьера состоялась 29 октября 2016 года.

Сцена — основная.

Продолжительность — 1 час 40 минут.

Автор пьесы  — Алексей Арбузов

Режиссер — Анастас Кичик

Художник —Андрей Тимошенко

Музыкальное оформление  — Анастас Кичик

Видео-оформление  — Александр Дроздецкий

Подробнее
16+
Комната смеха для одинокого пенсионера. Режиссёр — Андрей Тимошенко 

Спектакль поставлен по яркой пьесе современного драматурга из Екатеринбурга Олега Богаева, которая не раз была осмыслена режиссёрами на сценах страны и мира (Париж, Вашингтон, Лондон). Сама пьеса получила престижную литературную премию «Антибукер». 

Это одновременно смешной и грустный спектакль, фантастическое действие, которого не может не увлечь. Прожив достойную жизнь, пенсионер-ветеран вдруг остаётся в полном одиночестве, но отнюдь не собирается брюзжать и сетовать на судьбу, а задумывает забавную игру. Он сам себе пишет письма от разных адресатов: фронтовых друзей, Чапаева, Ленина, Сталина, Любови Орловой и даже от английской королевы Елизаветы II. Всем адресатам исправно отвечает. Но, очень быстро всё переворачивается с ног на голову и выдуманный мир меняется местами с реальным. Жизнь уступает место фантазии…

Тимошенко кадрат.png
Андрей Тимошенко, режиссёр спектакля:

«Русская народная почта» — щемящая, добрая, но и ироничная постановка о вечном. В спектакле задействовано только два персонажа и это приковывает внимание к актёрской игре. Но, кроме актёров на сцене — куклы и даже живые рыбы. Спектакль провоцирует весь спектр эмоций: от смеха до слёз, и при этом задаёт поистине чеховские вопросы».


Богаев_ (1).jpg
Олег Богаев, автор пьесы:

«Вообще, я писал эту пьесу о себе. Мне тогда было 24 года. Потом Волчек спросила, а как же ты так умудрился? А я писал пьесу не о старости, а о невероятном свойстве человека находить в игре реальность, не быть одиноким, даже когда ты один в мире».

Премьера состоялась 2 октября 2016 года.

Сцена — основная.

Продолжительность — 1 час 40 минут.

Автор пьесы — Олег Богаев

Режиссер, сценография и костюмы — Андрей Тимошенко

Музыкальное оформление — Тимур Файрузов, Леонид Лещев

Художник по свету — Михаил Юданов

Балетмейстер — Ольга Мурашова


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ

Подробнее
14+

Размышление о повести Н. В. Гоголя «Записки сумасшедшего». Режиссёр  — Игорь Патокин. 

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Премьера состоялась 1 октября 2016 года на камерной сцене.
Продолжительность — 1 час 30 минут.

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.

mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»

ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»
СМИ О СПЕКТАКЛЕ


  • Режиссура, пластическая, звуковая и световая партитуры Игорь Патокин
  • Художественный руководитель проекта Андрей Тимошенко
  • Сценография и костюмы — Анна Патокина
  • Постановочная группа:
  • Художник по свету — Максим Надеев
  • Звукорежиссёр — Александр Лушев
  • Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский
  • Фотограф — Анастасия Онучина
  • Ассистент режиссёра — Анна Буркова

Подробнее
12+

Реставрация в одном действии. Режиссёр — Алексей Ермилышев.
Спектакль — попытка восстановить в памяти мифического героя Василия Тёркина, героя эпоса и в то же время — героя живого, настоящего. Как реставраторы возвращают к жизни, казалось бы, навсегда утраченную фреску, слой за слоем восстанавливая древнее изображение, так и четверо актеров разыграют этот текст — сначала в шутку, а затем… и сами не заметят, как он приобретёт для них глубокий смысл. Неслучайно жанр спектакля — реставрация в одном действии.

Спектакль стал лауреатом в номинации «Ни пуха, ни пера» на фестивале «Подмосковные вечера-2016». 

Тихоновец, критик
Татьяна Тихоновец, театральный критик

«Грамотно сделанная, правильная сценография, дающая возможность сочинить из неё всё, что угодно. Редко ставят „Тёркина на том свете“. Этот переход меня вдохновил. Я видела много „Тёркиных“, но впервые встречаю в театре, чтобы эту часть включили в постановку, да ещё и закончили ей, без пафоса. Это совершенно другой Тёркин, совершенно другой Твардовский».

Премьера состоялась 1 мая 2015 г., на камерной сцене театра.

Продолжительность — 1 час. 45 мин.

Режиссер-постановщикАлексей Ермилышев
Сценография и костюмы — Андрей Тимошенко
Спектакль ведёт — Наталья Афонина


Подробнее
3+

Весёлый ковбойский балаган. Режиссёр — Анастас Кичик 

Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь одинокому Лису, ловкому Братцу Кролику или беззащитному цыплёнку?

«Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добре, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса», записанных американским писателем-фольклористом Джоэлем Харрисом. Несмотря на то, что сказки Дикого Запада невероятно популярны во всём мире, в России они довольно редко инсценируются, в отличие от привычных зрителю русских-народных сказок. Поэтому семейный поход в театр на «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это не только возможность насладиться остроумными диалогами и динамичным театральным действием в стиле вестерн, но и познакомится с культурой и фольклором другой страны.

Премьера состоялась 25 декабря 2015 г., на камерной сцене театра.
Продолжительность — 45 мин.

Режиссер-постановщик — Анастас Кичик
Художник — Ирина Титоренко
Композитор — Евгений Мищенко
Автор песен — Дмитрий Емельянов
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Михаил Юданов

Подробнее
6+

Сказка с 3D-эффектами. Режиссёр — Андрей Тимошенко. 

Необыкновенная история любви Ивана-Царевича и Василисы Премудрой, добрая и волшебная сказка на все времена с традиционным сюжетом и новыми технологиями.
На сцене оживает волшебный лес, а в зрительный зал летят пчёлки и бабочки, вокруг распускаются цветы и растут огромные мухоморы. 3D-эффекты в сочетании с необыкновенной игрой актёров труппы превратят обычную сказку в целый мир виртуальной реальности, где добрые герои обретут счастье, а злые и завистливые получат по заслугам.

Сцена — основная

Автор инсценировки — П. Медведв

Продолжительность 1 час 25 минут 

Режиссёр — Андрей Тимошенко
Сценография — Андрей Тимошенко
Костюмы — Ирина Титоренко
Хореография — В. Архипова
Музыкальное сопровождение — Леонид Лещёв
Ассистент режиссёра — Юлия Сядей 


Подробнее
1 2 3