Труппа
Биография:
Окончил Ярославский театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2006 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Кай («Снежная королева» Андерсена), Гейвин («Папа в паутине» Р. Куни), Керубино и Грипсолейн («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Второй разбойник («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина).Керубино, Грепсолейль («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Участник массовых сцен («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Соловей («Свинопас» В. Ганзенко), Человек Карминых («Женитьба Белугина» А. Островского, Н. Соловьева), Попплтон, солдат («Корсиканка» И. Губача), Тарталья («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Бурлак(«Лес» А.Н. Островского), Перчик-студент («Поминальная молитва» Г. Горина), Ерема (Медведь) («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Деметрий («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Алексей («Очень простая история» М. Ладо), Будочник («За двумя зайцами» М. Старицкого), Пека («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Клим («Садко» А.Экаревой).
Роли идущего репертуара:
- Прозоров Андрей Сергеевич («Три сестры» А.П. Чехова)
- Егорша («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- ЧК (первый министр) («Черная курица или Подземные жители» по повести А. Погорельского)
- Павел Смердяков («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Павел, кучер; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Братец Лис («Новые приключения Братца лиса и Братца Кролика», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Рассказчик, купец, Бабариха («Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина)
- Пётр Иванович Добчинский, городской помещик («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Волк («Маугли» Р. Киплинга)
- Фурьо (разбойник и др.) («Собака на сене» Л. де Вега)
- Второй актер («Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина)
- Солист хора («Амфитрион» П. Хакса)
- Заяц («Морозко» А. Тимошенко)
- Раффаэле («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Свеклин («Золотой слон» А. Копкова)
- Городской житель («Гроза» А. Островского)
- Студент, немец («А зори здесь тихие…» Б.Васильева)
- Пастух Лая («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Раб («Волшебная флейта» А.Галкина)
- Первый разбойник («Доктор Айболит» К. Чуковского)
- Священник, Солдат, Волынщик («Гамлет» У. Шекспира)
- Доктор Робинсон ("Том Сойер" М. Твена)
- Джигит, торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
- Он ("Венский стул" Н. Коляды)
- Врач ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Господин Д ("Горе от ума" А.Грибоедова)
-
- Богатырь ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Мышь («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Пятый актёр ("Время превращений" А. Садриева)
- Литератор, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
Мастер-класс ведет Марат Шахматов - драматург, режиссер, вице-президент Московской федерации шахбокса, первый чемпион Москвы по шахбоксу, тренер десяти чемпионов мира по шахбоксу.
ШАХБОКС (CHESSBOXING) — спортивно-прикладная дисциплина, гибридный метод развития интеллектуально-физических способностей личности, обучающий умению комбинировать умственную и физическую деятельность в экстремальных условиях боя. Одна из главных задач занятий шахбоксом — научить подростков, молодых и взрослых людей думать, размышлять, решать сложные задачи на поле интеллектуальной борьбы, параллельно обучать навыкам практического боевого единоборства (бокса) в спортивных, профессиональных и оборонительных целях. Другие задачи включают в себя такие аспекты, как поддержание здорового образа жизни; подготовка профессиональных кадров в области безопасности и спорта; развитие интеллектуально-физических способностей современной личности.
Шахбокс как бесконтактная практика задействован в поддержании физической формы и людей творческих профессий: актеров, режиссеров, драматургов, художников, музыкантов. Также под началом Московской Федерации реализовывается поддержка детей и подростков с ограниченными возможностями. Командная версия игры в шахбокс предполагает участие в неё двух соперничающих пар, где в одной команде может выступить боксёр и шахматист, например, участник с ограниченными возможностями, неспособный к активным действиям на ринге. Таким образом, физических ограничений для участия в игре в целом не существует. Наоборот, в занятия шахбоксом (в командной версии) могут быть вовлечены и люди с ограниченными возможностями, что подтверждает социальную значимость этого направления.
Chessfencing и Chessfencing-Art - Шпага и шахматы когда-то решали судьбы мировой политики и судьбы целых королевств. Стратегия и воля, стремительность и расчет в наивысшем качестве реализуются в таких исторических стилях, как фехтование и шахматы. В чессфенсинге оба вида существуют в комбинированном формате, являя собой единое направление, как в спортивном, так и в художественном аспектах. В первом аспекте решающее значение имеет преимущество и в фехтовании и в шахматах. Второй аспект - сценическое фехтование; критерий победы в нем - наилучшее владение оружием и собственным телом. Шахматы в обоих аспектах остаются самими собой, в случае мата так или иначе определяя исход поединка.
План занятий:
- Комбинированные занятия по шахбоксу, включающие в себя: разминку, растяжку, упражнения, боксерские комбинации, работа в парах на технику, работа с тренером в индивидуальном порядке с каждым.
- Отработка шахматных комбинаций, шахматные партии. Сочетание физических нагрузок и интеллектуальной деятельности.
- В финале цикла мастер-классов, предполагается проведение показательного поединка с участием двукратного чемпиона мира по шахбоксу, президента Московской Федерации шахбокса Даниила Соловьева.
*При себе иметь сменную удобную спортивную одежду (футболка, шорты/спортивные брюки, кроссовки, полотенце)
Работа "Три кита" - танцевально-двигательный перформанс, основанный на исследовании текстов Циолковского. Идея спектакля - соединить архетипы древнего представления о строении мира и современные представления о строении Вселенной, как две стороны одной медали. Наряду с научными Циолковский оставил философские и фантастические сочинения. Он понимал, что для освоения космоса и заселения других планет народы Земли должны объединиться. Циолковский предложил изобрести новый язык, понятный всем, алфавит которого будет состоять из человеческих фигурок.