Труппа
Биография:
Закончил Екатеринбургский театральный институт по специальности актер драматического театра и кино.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2007 г. Работал в Кемеровском молодежном театре, Москонцерте, Кимрском драматическом театре, Новочеркасском драматическом театре. Сыгранные роли: Паратов - Бесприданница (Островский А.Н), Рогожин - Идиот (Достоевский Ф.М.), Лопахин - Вишневый сад (Чехов А.П), Ричард львиное сердце - Лев зимой (Д.Голдмен), Сосед - Очень простая история (М.Ладо), Ахов - Не все коту масленица (Островский А.Н.), Френк Хардер - Мужской род, единственное число (Ж.Ж.Брикер ), Агостино - Цилиндр (Э.Де.Филиппо), Тимофей - Семейный портрет с посторонним (С.Лобозеров), Мальволио - Двенадцатая ночь (У. Шекспир), Паскино - Э.Ростан (Романтики) и др . Награды : Диплом Кемеровского СТД за исполнение ролей в спектакле «Весь мир театр». Фестиваль «Мельпомена» (Ростов-на-Дону) - за исполнение роли Рогожина с спектакле «Идиот» - лучшая мужская роль.
Благодарственные письма от: губернатора Ростовской области, СТД Ростовской области, министерства культуры Ростовской области, администрации г. Новочеркасска.
Роли идущего репертуара:
- Отавьо, мажордом Анарды («Собака на сене» Л. де Вега)
- Иван Иванович Воскобойников, корректор; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Волк («Маугли» Р. Киплинга)
- Доктор («Рождество по-итальянски» Э. Де Филиппо)
- Евсей Мошкин («Пряслины. Две зимы и три лета» Ф. Абрамова)
- Судья Тэтчер ("Том Сойер" М. Твена)
- Савел Прокофьевич Дикой ("Гроза" А. Островского)
- Ферапонт, сторож из земской управы («Три сестры» А.П. Чехова)
- Бургомистр ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Отец Лизы, отец Женьки («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Папа Карло («Золотой ключик» С. Терехова)
- Купец («Ревизор» Н. Гоголя)
- Царь, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Семплияров, литератор, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Торговец ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
Театр "Домик Фанни Белл"
Режиссёр - Хомутова Марина
Продолжительность - 45 минут
Спектакль для будущих исследователей и тех, кто увлечен наукой и космосом.
В основе сюжета реальная история марсохода Opportunity, которая раскрывает неочевидные аспекты работы ученых: рутинность, неудачи и внутренняя сила для сотни новых попыток. Школьники узнают, что путь к великим открытиям, может быть утомительным и однообразным, а ученые могут сталкиваться с сомнениями и одиночеством.
«При этом нам было очень важно показать, что именно взгляд исследователя, как взгляд ребенка, полный удивления миру в его самых неприметных изменениях, позволяет науке идти вперед. А еще, как за нашим Марсоходом стоит огромная команда, так и за любым ученым стоят все его лаборанты и предшественники, сопроводившие его к открытиям. В этом смысле человек науки никогда не одинок» – говорит режиссер спектакля Марина Хомутова.
Марсоход Opportunity – герой, который продолжает бороться, даже когда отчаиваются все остальные. Он исследует далекую планету, ищет воду и отправляет снимки на Землю, рассказывая, почему умирают звезды и были ли континенты на Марсе.
Спектакль - победитель Творческой Лаборатории «Театр и Наука» — 2023
Режиссёр - Хомутова Марина
Драматург - Бердникова Кристина
Художник-постановщик - Дарья Арбенина
Композитор - Стефания Гараева-Жученко
Видеохудожник - Пинжов Олег
Лаборатория новых медиа
Новая сцена Александринского театра
Продолжительность - 40 минут (без антракта)
К 150-летию Всеволода Эмильевича Мейерхольда Новая сцена Александринского театра запустила серию перформансов, каждый из которых переосмысляет, присматривается, комментирует или пытается отрефлексировать творческие практики Мейерхольда, так или иначе подступается к его наследию.
Команда проекта “Лаборатория новых медиа” Новой сцены обратилась к принципам биомеханики — системы упражнений, направленных на развитие физической подготовки тела актёра, и подготовила перформанс, в котором движение артиста переносится в виртуальную реальность.
Почти сто лет назад в Московской консерватории Вс. Мейерхольд представил доклад об “актере будущего”, где его ученики под музыку Скрябина продемонстрировали “этюды биомеханики”, а сегодня — мы можем смоделировать рисунок движений, увидеть как изменилось тело и представить, как из точки современности выглядит формула биомеханики. В классическом представлении во время доклада студенты режиссера демонстрировали семь этюдов, направленных на выполнение конкретного действия, а в современной интерпретации — два перформера на сцене, освобожденное движение, перформер и медиахудожник создают новое пространство для современного человека.
Участники: Надежда Бей, Максим Карнаухов, Светлана Леничко, Ольга Шабатура, Антон Шанихин, Алина Шклярская. Куратор “Лаборатории новых медиа” - Анастасия Брюханова
Показы уже состоялись на Новой сцене Александринского театра и в простанстве AIR Центра Art & Science - Университет ИТМО.
Лаборатория новых медиа – проект, разработанный специально для Новой сцены Александринского театра. Лаборатория существует c 2016 года и занимается художественными исследованиями современных технологий в театральном пространстве: как передовых и классических медиа, так и различных экспериментальных практик, существующих на территории между технологией и искусством. Сейчас “Лаборатория новых медиа” — это среда, объединяющая молодых художников и профессионалов, представляющих разные сферы и желающих объединиться в художественном опыте.
Театральная симуляция
Моноспектакль по философским текстам Владимира Бибихина
Т. Шуклина
Продолжительность - 60 минут
“Лес. Ожидание” театральная симуляция по философским текстам Владимира Бибихина. Спектакль на пороге зрительного зала. Главная героиня изящно решает вопрос невозможности инсценировать философский текст, взаимодействуя с ожиданиями публики и своими собственными. Её интерес - в точке перехода, в трепете предвкушения.
«Лес. Ожидание» - признание в любви всеобщей человеческой неловкости и неустроенности. Оказывается, попасть на спектакль не так просто, даже если ты уже пришёл в театр. Ожидание спектакля оборачивается поиском своего места в мире посреди бесконечного космоса. Самый нежный и атмосферный спектакль «Леса», который неожиданно оборачивается гимном незаметным людям театра - билетным контролёрам, капельдинерам, дежурным администраторам.
Автор и исполнитель - Татьяна Шуклина
Художник по свету - Ксения Кожевникова
Ассистент, оператор звука - Дарья Мовельян