Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

У нас работали

Эдуард Симонян
Главный режиссер в 1976-1988, 2000 гг.
Дата рождения: (1934 – 2000)

Биография:

Главный режиссер нашего театра в 1976-1988, 2000 гг., целая эпоха в его истории.

На архангельской сцене поставил около 40 спектаклей. Наибольший успех выпал на долю абрамовской трилогии «Две зимы и три лета», «Пути-перепутья», «Дом». Эти работы отмечены и самим Ф. Абрамовым, и столичной критикой.

Диапазон его творческих интересов был разнообразен: эпические полотна, народные драмы, комедии «плаща и шпаги», музыкальные спектакли. Все его творчество было отмечено прекрасным художественным вкусом, четкой образной сценографией, яркой и точной музыкальной партитурой.

Огромным успехом пользовались его спектакли: «Не стреляйте в белых лебедей» Б.Васильева (1976), «Три мушкетера» А. Дюма (1976), «Король Джон» У. Шекспира (1977), «Бременские музыканты» В.Ливанова, Ю. Энтина (1977), «Трехгрошовая опера» Б. Брехта (1979), «Дама сердца прежде всего» П. Кальдерона (1983), «Невеста из Имеретии» Б. Рацера и В. Константинова (1983), «Дурочка» Лопе де Вега (1987), «Зойкина квартира» М.Булгакова и С. Пожлакова (1992), «Мой бедный Марат» А.Арбузова (2000) и др.

Симонян внес большой вклад в формирование культурной среды города, оставил значительный след не только в истории театра драмы им. М. В. Ломоносова, но и всей культуры области.

Назад
У нас работаливсе
Заслуженная артистка РФ
заслуженный артист РФ
Актёр театра
1 2 3 4 5
Ближайшие спектакли
6+

Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.


«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.


Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.


Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».


Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Подробнее
6+

Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова

 

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)


В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.

«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.

Подробнее
12+

Психологический разбор по следам спектакля
Психолог - Диана Мерцалова


Диана Мерцалова - психолог, бизнес-тренер, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии

Подробнее