Труппа
Биография:
Окончила театральную студию при Кировском театре драмы.
Работала в театрах Кирова, Прокопьевска, Гродно, Воркуты.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 1979 г. Ведущий мастер сцены, неоднократно отмечалась профессиональными критиками.
Диапазон актрисы весьма широк: от комедийных и характерных до драматических образов. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Раневская («Вишневый сад» А.П. Чехова), Кубыркина («Беда от нежного сердца» В. Сологуба), Ви Толбет («Орфей спускается в ад» Т. Уильямса), Прюданс Дювернуа («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Елизавета («Ричард III» Шекспира), княгиня Лиговская («Герой нашего времени» М. Лермонтова), Анна-Мария («Кукольный дом» Г. Ибсена), Людмила («Последний герой» А. Марданя), Няня Марина («Дядя Ваня» А. Чехова), Марселина («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), г-жа Журден («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Зинаида Ниловна («Миленький ты мой» А. Медведева), Катерина («Семейный портрет с посторонним» С. Лобозерова), Пелагея Амосова («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Секлита Пилиповна Лымариха («За двумя зайцами» М. Старицкого), Мама Дьяка («Садко» А. Экаревой).
Роли идущего репертуара:
- Аннета («Две дамочки в сторону Севера» П. Нотта)
- Филиппьева, тёта Люба и др. («Сарафан» по рассказам Ф. Абрамова)
- Нина Андреевна («Баба Шанель» Н. Коляды)
- Месяц Месяцович («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Мачеха («Морозко» А. Тимошенко)
- Мария («Рождество по-итальянски» по Э. Де Филиппо)
- Ануш ("Ханума" А. Цагарели)
- Лоби ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Графиня бабушки ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Жена Семплиярова ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Женщина на базаре ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко
Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)
«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость.
Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра: «К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению".
А.Пушкин
Режиссёр-постановщик - А.Гогун
Продолжительность - 2 часа 40 минут (с антрактом)
Премьера спектакля состоялась 23 марта 2023 г.
Автор инсценировки - А.Гогун, А.Бурмагин, Е.Антушева
Музыка - А.Татаринский
Художник по свету - А.Расходчиков
Спектакль ведёт Полина Савчук
СМИ о спектакле:
Регион 29: "В Архангельске состоялась премьера спектакля «Игра о заячьем тулупчике»
Пластический спектакль
Хореограф — Анастасия Змывалова
(автор проекта Андрей Тимошенко)
В отличие от драматического театра актёры будут разговаривать не на языке слов, а через движение, а зрителю предстоит интерпретировать не текст и голос, а тело и жесты.
Фундаментом спектакля «ЕСЛИ...» стало одноимённое стихотворение "If" Редьярда Киплинга.
Спектакль про то, как сделать правильный выбор, достичь своей цели и при этом оставаться Человеком.
Спектакль "Если" отталкивается от идей и образов, заложенных в стихотворении.
Спектакль про то, как сделать СВОЙ выбор. Составить собственную систему ценностей. Какие бы события ни случались, как бы происходящее ни выбивало вас из колеи, не изменять собственным принципам.
Как быть верным себе и оставаться человеком в любой ситуации? Вопрос, который актуален во все времена.
Спектакль лаконично, выразительно, внятно рассказывает об осознании собственной индивидуальности, о формировании личности, о взрослении - физическом и духовном.