Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

У нас работали

Петр Орлов
Главный режиссер в 2009–2012 гг.
Дата рождения: 21 февраля

Биография:

Окончил московское высшее театральное училище им. Б. В. Щукина при театре им. Е. Б. Вахтангова в 1987 г. (мастер нар. арт. СССР Е. Р. Симонов).

Проходил стажировку в московском театре им. Н. В. Гоголя под руководством нар. арт. РФ Сергея Яшина.

Работал в театрах Москвы, Тамбова, Самары, Челябинска, Хабаровска, Пензы, Кинешмы, в последнем был главным режиссером. Ставит спектакли в московской антрепризе «Столица» с известными актерами: Львом Дуровым, Владимиром Кореневым, Евгением Киндиновым, Александрой Назаровой, Натальей Егоровой, Светланой Брагарник.

С 2001 сотрудничает с Архангельским театром драмы, с 2009 по октябрь 2012 гг. — главный режиссер.

В 2011 г.решением жюри 10-го Всероссийского фестиваля «Дни Островского в Костроме» награжден «За режиссерскую изобретательность и актерский ансамбль», спектакль «Лес».

В театре драмы им. М. В. Ломоносова поставил спектакли:

2001 г. «Квадратура круга» В. Катаева

2006 г. «Божьи одуванчики» А. Иванова

2007 г. «Вышел ангел из тумана» П. Гладилина

2009 г. «Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова

2009 г. «Очень простая история» М. Ладо

2009 г. «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше

2010 г. «Примадонны» К. Людвига

2011 г. «Лес» А. Островского

2011 г. «Спасибо, Марго!» В. Мухарьямов

2012 г. «Поминальная молитва» Г. Горин

Назад
У нас работаливсе
Главный режиссер в 2001 – 2008гг.
Главный режиссер в 1976-1988, 2000 гг.
Главный режиссер в 1963-1967, 1990-1992 гг.
Народный артист РСФСР
Народный артист СССР
1 2 3 4 5
Ближайшие спектакли
12+

Ломоносов Фест представляет: 
Буинский государственный театр 
Монодрама
Р. Садриев
Режиссер-Тимур Кулов


Продолжительность - 1 час 10 минут 


Могли бы вы сегодня, уехав из провинциального городка Буинска, попасть на прием к президенту Турции Эрдогану, стать его почетным гостем, прожить у него целый месяц и получить из его рук высшую награду?….
В основу спектакля легла биография татарского богослова Нургали Хасанова, жившего на рубеже XIX-XX веков и работавшего имамом в г. Буинске. Но это не история непоколебимого героя из книги.
Эта история о человеке, ищущем ответы на извечные вопросы бытия, борющемся с самим собой в попытках сохранить веру и равновесие в эпоху мировых перемен.

Подробнее
12+
"Ломоносов фест" представляет
Мастер-класс ведет Марат Шахматов - драматург, режиссер, вице-президент Московской федерации шахбокса, первый чемпион Москвы по шахбоксу, тренер десяти чемпионов мира по шахбоксу.

Синтез шахбокса, сценического боя и гибридного стиля Chessfencing
ШАХБОКС (CHESSBOXING) — спортивно-прикладная дисциплина, гибридный метод развития интеллектуально-физических способностей личности, обучающий умению комбинировать умственную и физическую деятельность в экстремальных условиях боя. Одна из главных задач занятий шахбоксом — научить подростков, молодых и взрослых людей думать, размышлять, решать сложные задачи на поле интеллектуальной борьбы, параллельно обучать навыкам практического боевого единоборства (бокса) в спортивных, профессиональных и оборонительных целях. Другие задачи включают в себя такие аспекты, как поддержание здорового образа жизни; подготовка профессиональных кадров в области безопасности и спорта; развитие интеллектуально-физических способностей современной личности.

Шахбокс как бесконтактная практика задействован в поддержании физической формы и людей творческих профессий: актеров, режиссеров, драматургов, художников, музыкантов. Также под началом Московской Федерации реализовывается поддержка детей и подростков с ограниченными возможностями. Командная версия игры в шахбокс предполагает участие в неё двух соперничающих пар, где в одной команде может выступить боксёр и шахматист, например, участник с ограниченными возможностями, неспособный к активным действиям на ринге. Таким образом, физических ограничений для участия в игре в целом не существует. Наоборот, в занятия шахбоксом (в командной версии) могут быть вовлечены и люди с ограниченными возможностями, что подтверждает социальную значимость этого направления. 


Chessfencing и Chessfencing-Art - Шпага и шахматы когда-то решали судьбы мировой политики и судьбы целых королевств. Стратегия и воля, стремительность и расчет в наивысшем качестве реализуются в таких исторических стилях, как фехтование и шахматы. В чессфенсинге оба вида существуют в комбинированном формате, являя собой единое направление, как в спортивном, так и в художественном аспектах. В первом аспекте решающее значение имеет преимущество и в фехтовании и в шахматах. Второй аспект сценическое фехтование; критерий победы в нем наилучшее владение оружием и собственным телом. Шахматы в обоих аспектах остаются самими собой, в случае мата так или иначе определяя исход поединка.


План занятий:
- Комбинированные занятия по шахбоксу, включающие в себя: разминку, растяжку, упражнения, боксерские комбинации, работа в парах на технику, работа с тренером в индивидуальном порядке с каждым.
- Отработка шахматных комбинаций, шахматные партии. Сочетание физических нагрузок и интеллектуальной деятельности.
- В финале цикла мастер-классов, предполагается проведение показательного поединка с участием двукратного чемпиона мира по шахбоксу, президента Московской Федерации шахбокса Даниила Соловьева.


*При себе иметь сменную удобную спортивную одежду (футболка, шорты/спортивные брюки, кроссовки, полотенце)



Подробнее
6+

Ломоносов Фест представляет: 
Типа театр 
Кукольный музыкальный спектакль о человеке в открытом космосе, одиночестве и любви
Режиссёр - Алёна Волкова

Продолжительность - 35 минут


Спектакль посвящен творчеству группы Daft Punk — их музыка сопровождает действие, а два главных рассказчика — роботы, внимательно наблюдающие за странными человеческими существами.

Сама история рассказывает об одиночестве, и о том, как важно встретить того, кто был бы с тобой "на одной волне".
Колонизация Луны провалилась, но как объяснить это вновь прибывшему космонавту, которому не терпится искренне помогать людям?
История проста и меланхолична – Колонизация Луны прошла не так успешно, как планировалось. Люди, так стремившиеся попасть сюда, теперь жаждут вернуться на Землю. На Луне делать больше нечего.

Главный герой – Коп по долгу службы остается на Луне – он мечтал об этой должности с детства и не вполне понимает, почему остальные покидают спутник. Мы наблюдаем несколько встреч и "бесполезных" приключений Копа, видим его знакомство с девушкой-официанткой. На ней система как бы дала сбой – она, так же как и Коп прилетела сюда с твердым намерением следовать своей мечте – быть официантом в Кафе На Луне.

Подробнее