Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

СТОЛЕТВМАКОНДО

18+

Описание:

(Средний формат)
Режиссёр — Андрей Тимошенко

Продолжительность - 3 часа 45 минут (с антрактом)

"СТОЛЕТВМАКОНДО" это спектакль необычный  и во многом экспериментальный. Вслед за происходящим на сцене зритель пройдёт по лабиринту событий, в которых фантазия тесно переплетается с реальностью. 
Масштабное полотно, над которым режиссёр Андрей Тимошенко работает уже давно, поставит перед зрителем вопрос - какое место человек занимает во вселенной?


«Это не психологический спектакль, где в центре внимания  взаимоотношениях между людьми. Это спектакль художественных образов и символов. Это не про город, и не про семью. Но про ту точку во вселенной, где ты находишься», - рассказывает режиссёр Андрей Тимошенко.


Премьера спектакля состоялась 27 октября 2022 г.


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Автор пьесы, сценографА. Тимошенко
Художник по костюмамИ. Титоренко
Художник по свету — О. Раввич
Режиссер по пластике  — О. Жуковский
Хормейстер — О. Щукин

Спектакль ведёт Юлия Сядей

СМИ о спектакле:
Газета "Бизнес-класс. Архангельск": "Спектакль-аттракцион в Архдраме: театральные чудеса против магического реализма" Отзыв Андрея Петрова о спектакле Петербургский театральный журнал: "Разрывная нить запутанного лабиринта крови"


Действующие лица и исполнители:


Хосе Аркадио Буэндиа - Дмитрий Беляков
Урсула - Мария Беднарчик
Полковник Аурелиано Буэндиа - Иван Братушев
Хосе Аркадио - Джамбулат Багов
Мелькиадес, цыган -  Александр Субботин
Амаранта - Татьяна Сердотецкая
Ребекка -  Мария Новикова
Пьетро Креспи -  Николай Варенцов
Пилар Тернера - Нина Няникова
Пруденсио Агиляр - Александр Зимин
Ремедиос - Екатерина Зеленина
Ремедиос Прекрасная - Анастасия Волченко
Падре Никанор - Николай Варенцов
Цыганка - Екатерина Зеленина



0
Любовь
Была на премьере Столетвмокондо. Браво! - Всем кто задумал, создал, воплотил на сцене этот спектакль.  Много интересных решений: нестандартная подача действия зрителю, запоминающиеся герои, отличные костюмы,  пластика,  голоса, свет, спецэффекты.У Вас замечательный театр. Творческих Вам успехов,  не останавливайтесь на достигнутом.    
Имя Цитировать 0
0
Guest
Спектакль шикарный! Сцены очень чувственные, эмоциональные. Понравился формат - действия происходили вокруг зрителя и в самом зале
Спасибо всем, кто работал над спектаклем, были в восторге
Имя Цитировать 0
0
Guest
Спектакль не понравился, ушли после первого действия, не советую, огорчилась(
Имя Цитировать 0
0
Дмитрий Чистяков
А я в восторге от этой премьеры Архдрамы! Нет, не обязательно быть знатоком Маркеса - напротив, мой знакомый литератор, с которым вместе оказались на премьере, был несколько огорчён тем, что прежний опыт разбора "Сто лет одиночества" помешал просто взять и наслаждаться действом: сам того не желая, он сравнивал первоисточник и спектакль. Мне было проще: я Маркеса не читал, но спектакль мне очень зашёл. И, кстати, очень захотелось прочитать первоисточник.
Андрею Тимошенко удалось огромный сложный роман превратить в захватывающий, во многом новаторский, по-хорошему провокационный спектакль. И, конечно, потрясающая игра актёров, которые воплотили на сцене замысел главрежа, браво! При этом часть занятых в этом почти 4-часовом спектакле - совсем молодые актёры, дебютирующие на сцене. Теперь мой личный перечень особо зацепивших спектаклей включает в себя "Столетвмакондо". Отдельное спасибо за уникальный способ подачи на арьерсцене: я впервые вообще испытал, что действия разворачиваются вокруг зрителей.
И напоследок совет. Это драма, и даже трагедия. И это требует определённого настроя. И ещё - возьмите что-то тёплое накинуть, за 4 часа становится довольно прохладно. Моя огромная благодарность всем, кто причастен к созданию этой сильнейшей, на мой взгляд, постановки.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Задумка хорошая, но поставлено мерзко и пошло. Будто зритель недалекий, неуважение какое-то к зрителю. Ушли в антракте.
Имя Цитировать 0
0
Оксана
Знаете, действительность превзошла ожидания))) да, переигрывание, слишком громко, слишком топот, но в целом остались теплые впечатления. Смотрела Один день в Макондо в СТИ и было с чем сравнить. Там первый акт сильнейший. Дальше всё уже ниже эмоционально. Здесь - наоборот, в первом действии не хватало тонкости и раздражал "какбыюмор", но во втором понравилось практически всё. Очень много искренних монологов, а последний монолог Урсулы пробирает до мурашек. Еще отмечу костюмы и голоса актеров - отлично! музыка тоже подобрана со вкусом, но льется она из одного угла и это не очень приятно. А еще нас засыпали птицами, лепестками роз, каплями дождя - это было здорово)) спасибо большое режиссеру и всем актерам за чудесный вечер.  
Имя Цитировать 0
0
Оксана
да, добавлю, к предыдущему отзыву) А чего вы такого пошлого увидели? там всё по тексту)) если зритель "далекий", то он в курсе, на что идет. Это как раз в тему было.
Имя Цитировать 0
0
Олег
Повезло посмотреть эту совершеннейшую работу. Ритм Маркеса схвачен накрепко. Игра, эффекты, подача- все очень круто. Достойно лучшим сценам мира. СПАСИБО!!!
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
0+
Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 50 минут (без антракта) 

Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет. 

Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.

Премьера состоялась 27 декабря 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко

Спектакль ведет Полина Савчук

Подробнее
12+
Психологический разбор по следам спектакля
Психолог - Наталия Починкова

Наталия Починкова - психолог, консультант в области семейного консультирования, тренер
Подробнее
16+
Деревенская хроника (основная сцена)
Ф. Абрамов 
Режиссёр - Владимир Хрущёв

Продолжительность - 3 часа (с антрактом)


Режиссёр спектакля старался заложить смысл, понятный всем – «от шестнадцати до шестидесяти». Кристально ясный и для тех, кто помнит эти годы и ценит Абрамова, и для тех, кто проходит материал в школе, но зачастую мало представляет, что это за автор…Шестнадцать-восемнадцать лет – время первой влюблённости у молодых людей, сидящих в зале. Поэтому на первом плане история трёх молодых – Егорши, Михаила и Лизы Пряслиных. Совсем молодые зелёные ребята. Как через них проходит послевоенное время, даёт ли им автор, деревня, время право любить, быть человеком? Имеют ли они право на счастье? Этот вопрос и Абрамов постоянно задавал в своих дневниках.


«Я хочу, чтобы и молодёжи было интересно смотреть. Не потому, что там будут молодёжные мотивы или современные решения, нет. Всё в спектакле будет достаточно аутентично. Я для себя определил, что это история не про горести деревни. Не про то, как тяжело им жилось. Это лишь обстоятельство, которое само собой разумеется. Мы это предполагаем, оно идёт вторым планом. И выражается это темпом спектакля, музыкальным оформлением, какими-то определёнными образами, метафорами» - Владимир Хрущёв.


*Композитор Евгений Габов, написавший музыку для нового спектакля Архангельского театра драмы – «Пряслины», стал лауреатом первой степени Международного конкурса композиторов «Карусель мелодий».

Премьера состоялась 21 марта 2020 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра - Премьера «Пряслины. Две зимы и три лета»: современные отношения в аутентичных предлагаемых обстоятельствах
Пресс-служба театра - В премьерном спектакле одну из ролей исполнит специалист по говоре

Газета «Архангельск - город воинской славы»: При пустом зале, но с аплодисментами
Газета «Правда Севера»: В Архангельском театре драмы состоялась премьера без зрителей
«Регион 29»: Сказка о двух братьях: «Две зимы и три лета» Мишки и Егорши прошли в архангельском театре драмы
Газета «Бизнес-класс»: Архангельский театр в условиях пандемии: экономические потери и выход в онлайн
«Петербургский театральный журнал»: о человеческом и космическом
Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Пряслины. Две зимы и три лета»

«… Книга полна горчайшего недоумения, огненной боли за людей деревни и глубокой любви к ним»
А.Т. Твардовский 

Автор инсценировки - Максим Васюнов
Сценограф - Анатолий Шикуля
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Хормейстер - Олег Щукин
Композитор, аранжировщик - Евгений Габов
Художник по свету - Лариса Максимова
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Видеосопровождение - Александр Дроздецкий

Спектакль ведёт Юлия Сядей



Подробнее