Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Авторы спектаклей

Ирина Титоренко
Сценограф, художник по костюмам, педагог по сценической речи
Дата рождения: 1961

Биография:

Училась живописи у известных мастеров: Ст. Чербаджи, А.Васильева, народного художника России Н. В. Дубенской.

С 1986 г.главный художник экспериментального театра-лаборатории «Тембр» под руководством засл.деятеля искусств РФ Н. А. Косенковой. С 1999 г. — главный художник театра драмы и комедии «ФЭСТ».

Педагог по сценической речи проекта «Орестея» (реж.П.Штайн), в 1993-94 гг. педагог по сценической речи театра на Таганке, в 1996-97 гг. — в театре «Ведогонь» г. Зеленограда.

Работы в театре драмы им. М. В. Ломоносова: «Щелкунчик» Э. Гофмана, «За двумя зайцами» М. Старицкий, «Морозко» А. Тимошенко, «Ревизор» Н. Гоголя, «Конёк-горбунок» П. Ершова, «Три сестры» А.П. Чехова, «Царевна-лягушка» П. Медведева, «Морожены песни о счастье» по сказка С. Писахова, «А зори здесь тихие» Б. Васильева, «Золотой ключик» С. Терехова, «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» Часть 1 и Часть 2 С. Астраханцева, «Волшебная флейта» А. Галкина, «Садко» А. Экаревой, «Скупой, или Школа лжи» Ж.-Б. Мольера

Назад
Авторы спектаклейвсе
Режиссер, художник-сценограф
Российский актер, режиссер, балетмейстер
Заслуженный деятель искусств РФ
Заслуженный художник РФ. Сценограф, арт-дизайнер, художник-постановщик
Композитор
1 2 3
Ближайшие спектакли
6+

Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.


«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.


Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.


Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».


Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Подробнее
6+

Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова

 

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)


В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.

«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.

Подробнее
12+

Психологический разбор по следам спектакля
Психолог - Диана Мерцалова


Диана Мерцалова - психолог, бизнес-тренер, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии

Подробнее