Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Пресс-служба

Кот АрхДрамы

14.02.24
В преддверии премьеры спектакля «Дни Савелия» артисты и работники театра будут делиться с читателям официальной группы АрхДрамы ВКонтакте https://vk.com/arhdramaru историями о своих пушистых питомцах.

Пока команда артистов и служб театра под руководством главного режиссера театра Андрея Тимошенко работает над спектаклем «Дни Савелия» о жизни и приключениях дворового кота Савелия, начавшего свой жизненный путь в коробке из-под бананов «Chiquitа» в одном из закоулков Москвы, подюсерский отдел театра предлагает всем желающим присоединиться к движению #кот_архдрамы

К участию в движении приглашаются и зрители театра. Для этого необходимо опубликовать фото своего питомца (одного или в компании хозяев) на личной странице ВКонтакте с хештегом #кот_архдрамы или отправить фото питомца в сообщения группы, также сопроводив текст хештегом #кот_архдрамы
В тексте должна быть информация о кличке питомца и несколько слов о его характере.

Ко дню премьеры, запланированной на 29-е марта, в театре будет организована фотозона с фотографиями питомцев участников.
Материалы принимаются до 14 марта.

Первыми о своей котосемье рассказали артисты Анна Рысенко и Иван Братушев.

Анна: «Обе кошки подобраны на улице. Мия, серая, попала в нашу семью во время локдауна, мы поймали её полуслепым котенком, она была самая некрасивая из всего помёта. Я не хотела её оставлять, если честно)) но Мия решила иначе. Ее пришлось спасать от безответственных соседей, которые хотели её забрать себе. Большое имя у неё Пандемия, получается. Сейчас это очень ласковая социальная кошка с невероятно обаятельными зелёными глазами.

Рыжую Мотю мы взяли после того, как потеряли нашу первую кошку, мы тосковали по рыжему солнечному пятну дома и решили взять рыжую кошечку. Мотю нашли на стройке какие-то волонтеры, а мы забрали домой к себе. Мы думаем, её пристрастие к сосискам осталось с детства, наверное, её рабочие там подкармливали подобным)
У Мии и Моти много имен, иногда в шутку мы даём им разные прозвища, глядя на их характер или внешность: Тухтырь и Гапанюра, Соломинка и Лапоть, Мокша и Эрьзя (это мордовское), Толстая и Тонкая, Серая и Рыжая, Серушка и Пятик»

#кот_архдрамы
Назад
Другие новостивсе
Ближайшие спектакли
0+
Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 50 минут (без антракта) 

Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет. 

Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.

Премьера состоялась 27 декабря 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко

Спектакль ведет Полина Савчук

Подробнее
12+
Психологический разбор по следам спектакля
Психолог - Наталия Починкова

Наталия Починкова - психолог, консультант в области семейного консультирования, тренер
Подробнее
16+
Деревенская хроника (основная сцена)
Ф. Абрамов 
Режиссёр - Владимир Хрущёв

Продолжительность - 3 часа (с антрактом)


Режиссёр спектакля старался заложить смысл, понятный всем – «от шестнадцати до шестидесяти». Кристально ясный и для тех, кто помнит эти годы и ценит Абрамова, и для тех, кто проходит материал в школе, но зачастую мало представляет, что это за автор…Шестнадцать-восемнадцать лет – время первой влюблённости у молодых людей, сидящих в зале. Поэтому на первом плане история трёх молодых – Егорши, Михаила и Лизы Пряслиных. Совсем молодые зелёные ребята. Как через них проходит послевоенное время, даёт ли им автор, деревня, время право любить, быть человеком? Имеют ли они право на счастье? Этот вопрос и Абрамов постоянно задавал в своих дневниках.


«Я хочу, чтобы и молодёжи было интересно смотреть. Не потому, что там будут молодёжные мотивы или современные решения, нет. Всё в спектакле будет достаточно аутентично. Я для себя определил, что это история не про горести деревни. Не про то, как тяжело им жилось. Это лишь обстоятельство, которое само собой разумеется. Мы это предполагаем, оно идёт вторым планом. И выражается это темпом спектакля, музыкальным оформлением, какими-то определёнными образами, метафорами» - Владимир Хрущёв.


*Композитор Евгений Габов, написавший музыку для нового спектакля Архангельского театра драмы – «Пряслины», стал лауреатом первой степени Международного конкурса композиторов «Карусель мелодий».

Премьера состоялась 21 марта 2020 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра - Премьера «Пряслины. Две зимы и три лета»: современные отношения в аутентичных предлагаемых обстоятельствах
Пресс-служба театра - В премьерном спектакле одну из ролей исполнит специалист по говоре

Газета «Архангельск - город воинской славы»: При пустом зале, но с аплодисментами
Газета «Правда Севера»: В Архангельском театре драмы состоялась премьера без зрителей
«Регион 29»: Сказка о двух братьях: «Две зимы и три лета» Мишки и Егорши прошли в архангельском театре драмы
Газета «Бизнес-класс»: Архангельский театр в условиях пандемии: экономические потери и выход в онлайн
«Петербургский театральный журнал»: о человеческом и космическом
Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Пряслины. Две зимы и три лета»

«… Книга полна горчайшего недоумения, огненной боли за людей деревни и глубокой любви к ним»
А.Т. Твардовский 

Автор инсценировки - Максим Васюнов
Сценограф - Анатолий Шикуля
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Хормейстер - Олег Щукин
Композитор, аранжировщик - Евгений Габов
Художник по свету - Лариса Максимова
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Видеосопровождение - Александр Дроздецкий

Спектакль ведёт Юлия Сядей



Подробнее