Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Труппа

Анна Патокина
Дата рождения: 25 февраля

Биография:


В 1992 году окончила Санкт-Петербургский институт театра, музыки и кинематографии им. Н. Черкасова по специальности актриса драматического театра и кино.

С 1987 года – актриса Архангельского молодежного театра-студии, где сыграла такие роли как: Зоя («Отравленная туника» Н. Гумилев), Марья Антоновна («Ревизор» Н. Гоголь), Василиса («На дне» М. Горький), Любка («Яма» А. Куприн), Аля («Танго» С. Мрожек), Возлюбленная Шекспира, служанка («Сонеты Шекспира» И. Ивановский), Вторая скрипка («Оркестр» Ж. Ануй), Змея («Маленький принц» А. де Сант-Экзюпери), играла в спектакле «Темные аллеи» И. Бунин.

В 1995 году в молодежном театре художник-постановщик и художник по костюмам спектакля по пьесе И. Ивановского «Сонеты Шекспира». В 1999 году в Архангельском театре-студии «Антреприза» художник-постановщик и художник по костюмам спектакля по пьесе А. Слаповского «ЗВЗД или юбилей». В 1999 году в Архангельском театре-студии «А-2» художник по костюмам спектакля по пьесе М. Цветаевой «Каменный ангел». В 1999 году в Архангельском театре-студии «Антреприза» художник-постановщик и художник по костюмам спектакля «Двух королев не бывает» В. Романова. Сыграла Марию Стюарт. В 2000 году художник-постановщик новогоднего шоу «Встречаем Миллениум», на открытом стадионе «Динамо» города Архангельска, где собралось свыше 5 тысяч зрителей.

В 2011 году в театре-студии «ГарикиШи» - сценограф, художник по костюмам и участник спектакля «Блогер» по «Запискам сумасшедшего» Н. В. Гоголя. В 2011 году в Молодёжном театре: сценограф и художник по костюмам в спектаклях «Старомодная комедия» по пьесе А. Арбузова и «Мой бедный Марат» по пьесе А. Арбузова.

В качестве актрисы, музыканта, ведущей, художника-постановщика и художника по костюмам принимала участие в различных концертных программах, конкурсах и поэтических вечерах г. Архангельска и области.

Владение духовыми музыкальными инструментами, вокалом и степом. Преподаватель сценической речи, есть авторская программа «Динамическая сценическая речь».

С 2017 года в труппе Архангельского театра драмы им. М. В. Ломоносова. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Паутинка («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Девушка («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова). 

Сценограф и художник по костюмам спектакля «Блогер» (размышление о повести Н.В. Гоголя «Записки сумасшедшего»)


Роли идущего репертуара:


Панночка («Блогер» по мотивам повести Н.В. Гоголя) 

Забава, Фиклистова и др. («Сарафан» по рассказам Ф. Абрамова)

Павлин («Волшебная флейта» А. Галкина)

Работница в мастерской Гишар; сестра милосердия; партизанская жена; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)

Мессуа, Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга) 

Соседка («Рождество по-итальянски» по Э. Де Филиппо)

Городской житель («Гроза»А.Н. Островского)

Колхозница («Золотой слон» А. Копкова)

Природа, Море, Народ («Конёк-горбунок» П. Ершова)

Ираида Семеновна ("Баба Шанель" Н. Коляды)


Назад
Труппавсе
Ближайшие спектакли
6+

Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.


«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.


Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.


Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».


Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Подробнее
6+

Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова

 

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)


В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.

«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.

Подробнее
12+

Психологический разбор по следам спектакля
Психолог - Диана Мерцалова


Диана Мерцалова - психолог, бизнес-тренер, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии

Подробнее