Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

У нас работали

Виктор Терентьев
Главный режиссер в 1963-1967, 1990-1992 гг.
Дата рождения: (1928 — 1993)

Биография:

Народный артист УССР, заслуженный деятель искусств РСФСР и Абхазской АССР, лауреат гос.премии УССР им. Т. Г. Шевченко.

Главный режиссер нашего театра драмы в 1963-1967, 1990–1992 гг. Организатор и художественный руководитель театральных студий при театре (1964-67,1991-92).

На архангельской сцене поставил спектакли: «Поднятая целина» М. Шолохова (1963), «В день свадьбы» В.Розова (1964), «На дне» М. Горького (1965), «Бабьи сплетни» К. Гольдони (1965), «Гренада моя» А. Липовского (1966), «Гроссмейстерский балл» И. Штемлера (1967), «Цыган» А. Калинина (1967), «…И Аз воздам» С. Кузнецова (1991), «Банкрот» А. Островского (1991), «Лгунья» М. Майо, М. Эннекен (1991) и др. Организатор и художественный руководитель театральных студий при театре (1964-67,1991-92).

Назад
У нас работаливсе
Главный режиссер в 2009–2012 гг.
Главный режиссер в 2001 – 2008гг.
Главный режиссер в 1976-1988, 2000 гг.
Народный артист РСФСР
Народный артист СССР
заслуженный артист РФ
1 2 3 4 5
Ближайшие спектакли
12+

Драматический хэппенинг (камерная сцена)
Пьеса — Я. Реза
Режиссёр — Андрей Тимошенко

На сцене — трое друзей. Они гордятся своей крепкой дружбой. Но вдруг она оказывается под угрозой разрушения, и предмет их столкновений — искусство (art)… Яблоком раздора становится картина за 200 тысяч евро, на белом фоне которой нет ничего, кроме едва заметных полосок. Впрочем, спор пойдет не только об искусстве (art), но и о жизни, о карьере, успехе и неуспехе, увлечениях, о женщинах и мужчинах, об искусстве человеческого взаимопонимания, терпимости, великодушия.

Премьера спектакля по пьесе Ясмины Реза «Art» («Искусство») впервые состоялась в Париже в 1995 году, впоследствии эта пьеса была переведена на 30 языков и до сих пор идет на подмостках всего мира.
Среди различных премий пьесы, которую называют «театральным бестселлером», — «Laurence Olivier Award», «Evening Standard Award» и «Tony Award».

Премьера состоялась 16 октября 2012 года

Сцена — камерная

Продолжительность — 1 час 35 минут

Автор пьесы  — Ясмина Реза

Режиссер-постановщик — Андрей Тимошенко

Сценография и костюмы — Андрей Тимошенко

Музыкальное оформление — Евгений Мищенко

Звукорежиссер — Михаил Чабаненко

Спектакль ведет Юлия Сядей


Подробнее
16+

Комедия в двух действиях (основная сцена) 
Пьеса — И. Губач
Режиссёр — Андрей Тимошенко 

Адъютантша его императорского величества, или Корсиканка. Режиссёр — Андрей Тимошенко.

Император Наполеон сослан на остров Святой Елены, где влачит совсем не императорское существование: изношенная одежда, плохая еда, нашествие крыс и полная изоляция… И появляется вдруг на острове Жозефина, кухарка из парижской богадельни святого Игнатия, которая преодолела более двух тысяч миль по морю, чтобы получить с императора долг за своего мужа, погибшего в битве при Ватерлоо… Но выясняется, что она землячка Наполеона, родилась почти в одно время с ним на Корсике и вскоре становится самым необходимым ему человеком… Пообщавшись с Жозефиной, император понимает, что «счастье заключается не в большой власти и большом богатстве, а в большой простоте. Чем меньше человек в чем-либо нуждается, тем больше он счастлив…»

Премьера состоялась 15 февраля 2014 года

Сцена — основная 

Продолжительность — 2 часа 30 минут с антрактом 

Автор — Иржи Губач 

Режиссер-постановщик — Андрей Тимошенко

Художник — Алина Алимова

Спектакль ведет Наталья Афонина

Подробнее
3+
Ковбойский балаган (камерная сцена)
Пьеса — С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик 

Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца
Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет. 

Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором
и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок
Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба
незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей.
Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому
нужна помощь.

Подробнее